Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам?

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Евгения Алещенко

Евгения Алещенко


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-09-13
Возраст : 35

Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? Empty
СообщениеТема: Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам?   Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? EmptyВс Дек 19, 2010 4:15 am

Не так давно в нашей жизни появилось такое понятие как категорийный мерчендайзинг. Итак, предлагаю вам разобраться, что же такое современный мерчендайзинг категории.
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Алещенко

Евгения Алещенко


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-09-13
Возраст : 35

Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? Empty
СообщениеТема: Re: Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам?   Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? EmptyВс Дек 19, 2010 4:18 am

В каждой категории или в отделе магазина со стихийной выкладкой возникает одна и та же проблема – самые популярные и ходовые товары заканчиваются первыми, а их место занимают другие, менее продаваемые. Эта проблема порождает и то, что товары не всегда занимают полочное пространство, адекватное своей доле рынка.
У этих проблем есть глобальных три решения, это
1. Выделение основного ассортимента, дифференциация минимального набора продукции по каждой секции.
2. Оптимизация заказа в соответствии с пропорциями в продажах каждого вида, вкуса, жирности, крепости, милилитража, а не заказ «в ассортименте» или «каждого по коробочке».
3. Постоянное поддержание эффективного запаса, инициирование заказа до исчерпания основных ассортиментных позиций

Несколько типов выкладки: вертикальная выкладка по типу товара, горизонтальная выкладка по типу товара, вертикальная выкладка по типу упаковки, вертикальные корпоративные блоки поставщиков или модифицированная вертикальная корпоративная выкладка. Последний тип выкладки принято считать категорийным подходом к мерчендайзингу. Такой способ выкладки увеличивает продажи минимум на 25% не за счет только одного отдельно взятого поставщика, а в целом, во всей категории.
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Алещенко

Евгения Алещенко


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-09-13
Возраст : 35

Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? Empty
СообщениеТема: Re: Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам?   Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? EmptyВс Дек 19, 2010 4:33 am

Пример из жизни: я работала в магазине Stradivarius. При входе в магазин у нас был мини-подиум, на котором мы выкладывали одежду. В основном на этот подиум выкладывалась одежда, пользующаяся спросом и по низкой цене, дабы когда покупатель заходил, сразу обращал на нее внимание. Но когда товар разбирали (а это происходило в кротчайшие сроки), и наш подиум оставался "голым", мы ложили туда вещи, которые пользуются меньшим спросом. С подиума его разбирали намного быстрее, нежели он находился где-то в зале на полках.
Сейчас же, посещая данный магазин, я обращаю внимание, что на подиуме уже не выкладывают одежду выского спроса, а выкладывают новые коллекции. Думаю, что это хороший и эффективный ход.
Вообще, мерчендайзинг- это очень интересное дело. Нужно граммотно продумывать, как разместить товар по территории магазина, дабы он быстро продавался.
Вернуться к началу Перейти вниз
Белянский Р.




Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-12-12

Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? Empty
СообщениеТема: Re: Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам?   Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? EmptyВс Дек 19, 2010 10:09 pm

Подруга до повышения работала мерчендайзером в "софт-клабе"(Питер). Мерчендайзинг, помимо того что забавно звучит, действительно, с ее слов, влияет на продажи. Магазинам, пожалуй, это и нужно, но ни разу не слышал чего-то вроде: "Пойдем в этот магазин, у них "выкладка" хорошая". Если магазин чувствует в этом потребность, то пусть развлекается.
Вернуться к началу Перейти вниз
Оксана Андреева 3

Оксана Андреева 3


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-09-28

Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? Empty
СообщениеТема: Re: Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам?   Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? EmptyПн Дек 20, 2010 2:40 pm

Мы не раз обсуждали на различных занятиях как правильно пользоваться приемами мерчендайзинга. И о том, что придя в магазин, человек начинает его обходить справа налево, значит товар первой необходимости (например хлеб) нужно «спрятать» в крайнем левом углу, пока покупатель до него дойдет наберет кучу не нужных товаров. А еще товар, который необходимо скорее сбыть выкладывается пирамидой на отдельной платформе, что тоже влияет на покупателя. Такой товар покупают быстрее. Как известно самые удачные полки для выкладки товара на уровне глаз покупателя, я слышала, что некоторые производители специально выкупают у крупных супермаркетов таких как «Ашан» эти полки для своего товара, не знаю на сколько это правда?
Вернуться к началу Перейти вниз
Алина Мигунова

Алина Мигунова


Сообщения : 45
Дата регистрации : 2010-09-27
Возраст : 35

Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? Empty
СообщениеТема: Re: Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам?   Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? EmptyВт Дек 21, 2010 3:02 am

Это действительно нужная вещь. Пресоединюсь к коментарию Оксаны. Действительно существует определенная политика размещения товаров, так фрукты и овощи всегда располагаются в центре зала, а хлеб действительно в самом конце зала. Да и представьте магазин без катигорийного маркетинга) будет полная не разбериха, и не исключено, что молоко будет соседствовать с бытовой химией или средствами для зачистки тараканов.
+ за каждую полку платят деньги, это дает возможность компании выкупить более выгодные для них места и всегда быть на уровне глаз потребителя.
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Алещенко

Евгения Алещенко


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-09-13
Возраст : 35

Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? Empty
СообщениеТема: Re: Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам?   Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам? EmptyПт Дек 31, 2010 3:33 pm

Для обеспечения эффективности мерчандайзинга необходимо соблюдать правила, которые получили название "7 "П" мерчандайзинга":
1. Продвигать "правильные" товары.
2. Продвигать в "правильное" время.
3. Продвигать в "правильных" торговых точках.
4. Продвигать по "правильным" ценам.
5. Располагать продукцию в "правильных" местах.
6. Продвигать в "правильном" количестве.
7. Использовать "правильные" методы стимулирования продаж и P.O.S.-материалы.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мерчендайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: МАРКЕТИНГ :: Архив-
Перейти: