Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"

Перейти вниз 
+4
Юля Трубицына
Камила Торопчина
Филипп Пионтковский
Самоделова Тамара
Участников: 8
АвторСообщение
Самоделова Тамара

Самоделова Тамара


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2009-09-23

Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" Empty
СообщениеТема: Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"   Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" EmptyПт Окт 23, 2009 4:11 am

"Ты-это то, что ты смотришь. Смотри лучшее!" такая многозначительная фраза изображена на рекламном баннере на сайте mail.ru( я пока что только там видела)
*на почу все регулярно заходят, но баннер стоит в ротации так что можно и не попасть, поэтому ссылку не оставляю.
На мой взгляд-отличная, глубокая фраза и "трогающая" реклама...заставляет задуматься
"смотри лучшее" -это понятно-смотри АКАДО, хотя смысл в этом есть, у компании действительно есть отличные предложения, пакет "история" и т.д-это как раз то,о чем говорил Филипп-развиающие передачи.
Ну а , что касается "ты-это, то что ты смотришь", у кого какое мнение на этот счет?
Настолько ли буквально влияет телевидение на зрителя? Если да, то почему так происходит?
Если воспринимать фразу буквально, МЫ-телезрители? Судя по передачам, на которые тратится наибольшее кол-во эфирного времени?
Тупые зеваки, готовые тратить время на ДОМ2, либо наивные дураки, верящие в Битву Экстрасенсов или массу программ "на первом магическом"???
Вернуться к началу Перейти вниз
Филипп Пионтковский

Филипп Пионтковский


Сообщения : 39
Дата регистрации : 2009-09-25

Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" Empty
СообщениеТема: Re: Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"   Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" EmptyПт Окт 23, 2009 4:52 am

Очень интересная тема поднята.

Я считаю, что то что мы смотрим, то чем мы интересуемся - показывает наш культурный уровень. Просмотр передач в стиле "ДОМ-2", не оставляет сомнения, что человек, который смотрит эту передачу, не является высокоразвитым и культурным человеком. Более того, я уверен, если посмотреть на данные по аудитории передачи ДОМ-2, то выяснится, что ядро аудитории этой программы будут подростки,или другие люди, которые не имеют особых целей в жизни...

Это мое личное мнение, но мне кажется, что оно все-таки правильное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Камила Торопчина
Admin
Камила Торопчина


Сообщения : 138
Дата регистрации : 2009-09-23
Возраст : 35

Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" Empty
СообщениеТема: Re: Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"   Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" EmptyВс Окт 25, 2009 3:50 am

Несомненно, связь между понятиями "телевидение" - "телезритель" очень тесна, причем не только телевидение способно влиять на телезрителя, но и наоборот: телезритель способен влиять на то, что показывают по ящику. Я вот всегда думала, что это что-то из области фантастики,
пока не услышала по первому новость о том, как телезрители BBC едва не взяли штурмом телецентр за то, что корпорация пригласила на передачу лидера националистической партии Ника Гриффина. Arrow [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Британцы считают, что BBC не имеет права приглашать в студию подобных людей и, как показала практика, готовы принимать конкретные меры, потому что журналистика - четвертая власть и играет огромную роль в жизни общества. И этот факт еще раз подтверждает ту мысль, что телевизионщикам стоит относиться серьезнее к тому, что они показывают, а зрителям - к тому, что они смотрят.
PS: пример, что называется, с оговоркой "в идеале": идеальное британское общество с идеальной вещательной корпорацией study
Вернуться к началу Перейти вниз
Юля Трубицына




Сообщения : 38
Дата регистрации : 2009-09-24

Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" Empty
СообщениеТема: Re: Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"   Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" EmptyПн Окт 26, 2009 2:40 pm

"мы то, что мы смотрим"
"Мы то, что мы едим"
"Скажи кто, твой друг, и я скажу, кто ты"
Безусловно, есть здравое зерно, но, по моему мнению, не стоит так категорично давать оценку людям, смотрящим Дом-2 или другие "развлекательные" передачи. И основная причина - это то, что умственное развитие и человеческие характеристики, интересы не всегда совпадают. Гений может быть сплетником, а человек высоких моральных принципов не иметь ничего больше кроме этих принципов.
"Мы то, что мы смотрим" - красивая, лаконичная фраза, но очень категоричная. А вот слоган - очень успешный.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алена Загребельная




Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-09-24
Возраст : 35

Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" Empty
СообщениеТема: Re: Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"   Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" EmptyВт Окт 27, 2009 11:13 pm

По поводу слогана полностью согласна с Юлей, но вот, что касается его смысла, он не совсем однозначен и точен. Ну нельзя говорить о людях, которые смотрят Дом-2, что они сразу тупые или зеваки. Это ведь школа жизни, там люди наглядно ошибаются, влюбляются, предают, строят дружбу и рушат ее и пусть даже по сценарию. Люди смотрящее эту программу учатся на чужих ошибках и лучше так, чем будут учиться на своих.
"Мы то, что мы смотрим"- я категорически с этим не согласна. Нельзя судить человека и создавать о нем мнение, только потому, что он смотрит по телевизору. К примеру, сегодня я сяду посмотреть программу про прошлое России на канале "Культура" , а завтра я решу посмотреть матч по футболу Россия-Германия и что? кем я буду после этого? Интеллектуальный спортсмен?)
Вернуться к началу Перейти вниз
Самоделова Тамара

Самоделова Тамара


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2009-09-23

Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" Empty
СообщениеТема: Re: Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"   Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" EmptyЧт Окт 29, 2009 2:41 am

Алена,
ты будешь разносторонним человеком , который интересуется культурной и спортивной жизнью.
Своим постом я не ставила идею оскорбить или хоть как-то задеть зрителей подобных передач, это просто самй яркий и легкий примерSmile
специально для таких случаев, как примеры с каналом "Культура" ,"Спорт" и т.д я употребила слово БУКВАЛЬНО.
Относительно категоричности фразы, могу согласиться, но опять же своей мыслю я не исклбючаю возможность гения, регулярно смотрящего "развлекательные" передачи. Хотя с трудом могу представить, такую смесь как Культурная революция и сразу после Дом2:)

похоже, больше меня поняла Камила-идея в важности выбора и возможности контроля ситуации

"телевидение" - "телезритель" очень тесна, причем не только телевидение способно влиять на телезрителя, но и наоборот: телезритель способен влиять на то, что показывают по ящику"

проблема только в том, что нашему телезрителе показывают "ТО", что ему нравится и атаковать по этому поводу телецентр врядли кто-то соберется.
А вот другие подобные случаи в истори российского телевидения я планирую поискать...
Вернуться к началу Перейти вниз
Прасолова Елена

Прасолова Елена


Сообщения : 55
Дата регистрации : 2009-09-23
Возраст : 35

Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" Empty
СообщениеТема: Re: Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"   Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" EmptyПт Окт 30, 2009 1:36 am

Очень интересную и актуальную тему затронула Тамара.
Не однократно видела новую осеннею компанию «Акадо».
На мой взгляд, их новый слоган «Ты - то, что ты смотришь. Ты - это то, что ты думаешь. Это то, что важно для тебя, чем ты увлекаешься, что тебе интересно. И никто, кроме тебя не решает, что тебе смотреть. Подключи телевидение «Акадо» и смотри то, что интересно тебе, а не то, что показывают всем», - хорошо и тонко разработан, а так же фотографии на которых это написано подобранны просто великолепно.
С точки зрения бизнеса то, как они себя позиционируют сейчас, безусловно, очень повлияет на увеличение будущих телезрителей данной компании.
Однако то, что нам навязывается по телевидению уже порядком надоело. Но в то же время большинство людей смотря НТВ, ДОМ 2 и т.п. значит, телезрителя устраивает то, что там показываю и власти не особо вмешиваются в сферу СМИ…
Возможно, со временем это изменится, но ближайшее время этого не произойдет.
.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джафарова Тамила




Сообщения : 13
Дата регистрации : 2009-09-25

Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" Empty
СообщениеТема: Re: Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"   Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" EmptyСр Ноя 04, 2009 10:53 pm

по поводу фразы "Тупые зеваки, готовые тратить время на ДОМ2, либо наивные дураки, верящие в Битву Экстрасенсов или массу программ "на первом магическом"???"
Это, конечно, мое сугубо личное мнение, но все же... нельзя так громогласно высказываться! "Битву Экстрасенсов" вполне может смотреть какой- нибудь доктор медицинских наук и врядле от этого он перевоплотится в наивного дурака) глупо вообще ставить вопрос в такой форме! Я смотрела только один выпуск этой передачи, причем достаточно давно. Лично мне показалось, что она вообще ни о чем и ничто не заставит меня посмотреть еще одну серию этой программы) Но при этом никогда не скажу, что человек, смотрящий эту передачу тупой зевака. На мой взгляд, это как минимум некорректно!
А вообще, я считаю, что надо все же почаще смотреть каналы с интересными передачами, которые все же повышают уровень наших знаний) ну и конечно спортивные каналы)
Вернуться к началу Перейти вниз
Камила Торопчина
Admin
Камила Торопчина


Сообщения : 138
Дата регистрации : 2009-09-23
Возраст : 35

Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" Empty
СообщениеТема: Re: Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"   Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" EmptyПн Ноя 09, 2009 2:29 am

Так-так-так...
Давайте закруглим спор о том, что хотела сказать Тома своей категоричной фразой, и впердь будем внимательнее в выборе эпитетов.

Прилепина Юлия пишет:
Но мне интересно вот еще что... откуда такая проблема выбора телепередач по тв? Неужели на сегодняшний день это еще актуально? Мне кажется, уже давно прошли времена, когда по телевизору показывали только 6 каналов и по каждому одно и то же... Кто хочет развлекаться - тому ТНТ со своим "дом-2", кто обогащаться - тому "культура", кто просвещаться - тому новости на "первом"! вот и всё. Зачем искать проблему на пустом месте?

Для кого-то, может быть, и не актуальна, а вот для остальных - да. Да и вообще, если человек любит смотреть Культуру, не будет ведь он смотреть только ее, родную. Просто АКАДО решили показать, что они готовы предоставить нам более широкий и качественный выбор программ именно той тематики, что нравится, скажем, конкретно мне, а не кому-то другому. А вообще, это, конечно, тема для отдельного разговора scratch

Так что если у кого-то есть еще свежие мысли по поводу слоганов телекомпаний - пишите! bounce
Вернуться к началу Перейти вниз
Софио Сопромадзе

Софио Сопромадзе


Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-09-29

Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" Empty
СообщениеТема: Re: Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"   Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" EmptyСр Ноя 11, 2009 12:57 am

Слоган телекомпании Акадо "Ты это то, что ты смотришь", заставляет задуматься о том , что же я все таки смотрю?)). А давайка я буду смотреть Акадо.) Очень грамотный слоган, слоган который реально действует. Умный ход телекомпании Акадо).
По поводу передач в стиле дома 2, про который здесь активно велась дискуссия, хочу не согласиться с высказыванием Филипа, а точнее:

Просмотр передач в стиле "ДОМ-2", не оставляет сомнения, что человек, который смотрит эту передачу, не является высокоразвитым и культурным человеком.
Я не согласна с этим высказывание, если человек смотрит не познавательные или не интелектуальные передачи, это вовсе не значит , что он не является высокоразвитым и культурным. По этим качествам нельзя определить интелектуальность человека. Я думаю , что это было неккоректно.) Это мое личное мнениеSmile
Вернуться к началу Перейти вниз
Самоделова Тамара

Самоделова Тамара


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2009-09-23

Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" Empty
СообщениеТема: Re: Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"   Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" EmptyСр Ноя 11, 2009 2:31 am

Спасибо Камле-модератору сайта, но все таки, учитывая то, что пост был поставлен мной, не считаю лишним сказать свое последнее слово!
Еще раз акцентирую внимание, что я не хотела никого обидеть, это был неудавшийся риторический вопрос..а словосочетани "тупые зеваки" было использовани, так сказать для "остроты"
Суть- политика НЕкабельного телевидения постороена так, что нам ХОЧЕТСЯ выбрать НЕразвивающие передачи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Самоделова Тамара

Самоделова Тамара


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2009-09-23

Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" Empty
СообщениеТема: Re: Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"   Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ" EmptyПт Ноя 13, 2009 5:09 am

И еще разSmile
Подведу итоги, и очередная полемика вокруг страшной и опасной гениальности премногоуважаемых "Развлекательных предач" отправится в архив!
Итак, по итогам обсуждения данной темы- "Ты-это , то что ты смотришь"
рекламный слоган АКАДО был признан или, хотя бы, положительно отмечен всеми, а вот идея, котрую, например, я увидела в этой глубокой фразе вызвала протест и НЕпризнание.
*за формулировку уже объяснилась не разSmile
Как я уже говорила ранее:
главная мысль моего поста состояла в том, что политика НЕкабельного телевидения постороена так, что нам ХОЧЕТСЯ выбрать НЕразвивающие передачи...
а компания АКАДО очень удачно сделала на фоне этого глубокую рекламу ДЛЯ КАЖДОГО-потому что думаешь , когда читаешь эту строку.
На мой взгляд, в процентном соотношении среди выразивших свою точку зрения на изначально заданный вопрос- 80% считают, что слоган нельзя воспринимать буквально и избыток "развлекательных передач" это норма.
И 20% больше склоняются к предложению АКАДО -"смотреть лучшее" -"лучшее" ДЛЯ КАЖДОГО СВОЕ, просто кабельное телевидение предлогает широкий выбор.
*подсчеты очень условные- я же филологSmile
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА :: Архив-
Перейти: