Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 контент-анализ

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
Алина Воробьева

Алина Воробьева


Сообщения : 58
Дата регистрации : 2009-09-23

контент-анализ Empty
СообщениеТема: Re: контент-анализ   контент-анализ EmptyСр Ноя 11, 2009 5:11 am

Ребята, давайте вместе разбираться с контент-анализом и искать инфо на эту тему Shocked
Вернуться к началу Перейти вниз
Алина Воробьева

Алина Воробьева


Сообщения : 58
Дата регистрации : 2009-09-23

контент-анализ Empty
СообщениеТема: Re: контент-анализ   контент-анализ EmptyСр Ноя 11, 2009 4:03 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - Описание метода

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - Проведение контент-анализа
Вернуться к началу Перейти вниз
Алина Воробьева

Алина Воробьева


Сообщения : 58
Дата регистрации : 2009-09-23

контент-анализ Empty
СообщениеТема: Re: контент-анализ   контент-анализ EmptyСр Ноя 11, 2009 4:10 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - Еще немного про контент-анализ
Вернуться к началу Перейти вниз
Прасолова Елена

Прасолова Елена


Сообщения : 55
Дата регистрации : 2009-09-23
Возраст : 35

контент-анализ Empty
СообщениеТема: Re: контент-анализ   контент-анализ EmptyСр Ноя 11, 2009 7:15 pm

Покопалась в Интернете и вот нашла некоторую информацию об Алининой теме.

Результаты контент-анализа используются маркетологами для конкурентной разведки, аналитиками для выявления тенденций и построения прогнозов и PR-специалистам для оценки репутации и эффективности pr-кампаний.
Информация взята с сайта – [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Основными единицами отраслевой контент-аналитики СМИ являются:
•количество материалов по рубрикам;
•характер источников;
•рейтинг компаний;
•распределение материалов по источникам информации;
•структура информационного поля;
•изменение информационного поля;
•информационные поводы.
Информация взята с сайта - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Софио Сопромадзе

Софио Сопромадзе


Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-09-29

контент-анализ Empty
СообщениеТема: Re: контент-анализ   контент-анализ EmptyСр Ноя 11, 2009 9:51 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] вот еще информацию нашла на эту тему.
Вернуться к началу Перейти вниз
Женечка Алещенко

Женечка Алещенко


Сообщения : 53
Дата регистрации : 2009-09-23

контент-анализ Empty
СообщениеТема: Re: контент-анализ   контент-анализ EmptyВс Дек 13, 2009 4:07 pm

Контент-анализ - это исследование упоминаемости в СМИ различных объектов: брендов, компаний, персоналий, событий и выявление взаимосвязей между ними. Отчет предоставляется в виде таблиц и диаграмм.
1.История метода
2 Сфера применения
3 Этапы применения контент-анализа
3.1 Первый этап
3.2 Второй этап
3.3 Третий этап
3.4 Четвертый этап
3.5 Пятый этап
3.6 Шестой этап
4 Количественный контент-анализ
4.1 Метод Q-сортировки
4.2 Шкалирование методом парного сравнения
5 Качественный контент-анализ
6 Источники

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://fss34.forum2x2.ru
Ирина Ивановна

Ирина Ивановна


Сообщения : 75
Дата регистрации : 2009-09-27

контент-анализ Empty
СообщениеТема: Контент-анализ на практике   контент-анализ EmptyВт Дек 15, 2009 3:23 am

Ребята, попробуйте перейти от теории к практике. Проведите конкретное мини-исследование с применением количественного подсчёта. Вот что сделали, к примеру, в 35 группе.

РRe: Посчитаем
Кира Шепелёва ФСС-35 12 дек 2009, 16:58

Пример клипа - песня "Королева" группы "Бумбокс". На протяжении 3,5 минут я насчитала 231 кадр, то есть больше кадра в секунду (1,1 кадр/сек). При этом, что касается ритма музыки, то, по моему мнению, песня не очень быстрая: примерно на 10 секунд приходится 4 полных такта, или на каждые 5 секунд приходится 8 ритмических ударов (1,6 ударов/сек). Скорость песни и скорость кадров примерно сопоставимая, звук и видео поддерживают друг друга. При этом сам по себе видеоряд цельного смысла не имеет, воспринимать его без звука невозможно. Это приводит к такому эффекту: внимание к информационному наполнению сюжета минимальное, но очень сильное впечатление. Кстати, я заметила, что примерно после 2/3 песни резко увеличился темп кадров (частота примерно 1,4 кадра/сек). В этот же момент в песне перестал появляться новый текст, остаток времени был отдан повторению припева. Могу предположить, увеличение скорости кадров должно было сгладить отсутствие новой информации и сохранить эмоциональное напряжение на одном уровне. ебята, попробуйте сами провести контент-анализ. Теоретически всё выглядит заумно и не слишком практично. Вот что сделали в 35 группе.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
контент-анализ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА :: Архив-
Перейти: