Ребята, попробуйте перейти от теории к практике. Проведите конкретное мини-исследование с применением количественного подсчёта. Вот что сделали, к примеру, в 35 группе.
РRe: Посчитаем
Кира Шепелёва ФСС-35 12 дек 2009, 16:58
Пример клипа - песня "Королева" группы "Бумбокс". На протяжении 3,5 минут я насчитала 231 кадр, то есть больше кадра в секунду (1,1 кадр/сек). При этом, что касается ритма музыки, то, по моему мнению, песня не очень быстрая: примерно на 10 секунд приходится 4 полных такта, или на каждые 5 секунд приходится 8 ритмических ударов (1,6 ударов/сек). Скорость песни и скорость кадров примерно сопоставимая, звук и видео поддерживают друг друга. При этом сам по себе видеоряд цельного смысла не имеет, воспринимать его без звука невозможно. Это приводит к такому эффекту: внимание к информационному наполнению сюжета минимальное, но очень сильное впечатление. Кстати, я заметила, что примерно после 2/3 песни резко увеличился темп кадров (частота примерно 1,4 кадра/сек). В этот же момент в песне перестал появляться новый текст, остаток времени был отдан повторению припева. Могу предположить, увеличение скорости кадров должно было сгладить отсутствие новой информации и сохранить эмоциональное напряжение на одном уровне. ебята, попробуйте сами провести контент-анализ. Теоретически всё выглядит заумно и не слишком практично. Вот что сделали в 35 группе.