Цитаты взяты из работ студенток 42 и 44 групп.
Участницы обсуждения:
Андреева Оксана, Алещенко Евгения, Астанина Ульяна, Васильева Виктория, Воробьёва Алина, Лопатина Наташа, Мигунова Алина, Панфилова Анна, Ноздрунова Юлия, Рафаелян Анна, Трухачёва Юлия
- Целью данной работы является ответ на вопрос: поддержал бы или отверг бы Кандинский маркетинг, если бы жил в наши дни?
- Сразу хочу признаться, что читать и осознавать книгу Кандинского «О духовном в искусстве» мне было сложно…
- Наверное, у меня интеллект пробки, но я не понимаю, как ответить на этот вопрос.
- Если быть максимально откровенной, то скажу так: после прочтения работы Василия Кандинского я никак не могла понять, как именно мне связать тему искусства с понятием маркетинга и его основной идеей.
- Читая первые страницы книги «О духовном в искусстве» передо мной вставал вопрос: «А причем здесь маркетинг?»
- С творчеством Василия Васильевича Кандинского я познакомилась ещё в средней школе: был задан доклад, и по жребию мне выпал именно этот художник-абстракционист. Скажу честно, в 12 лет его «далеко не ясные» картины повергли меня в шок, и видимо это отношение отложилось где-то во мне надолго. Поэтому, увидев задание, а главное фамилию художника, состояние «восторга», мягко говоря, меня поглотило ))
- Страсти внутри меня буквально кипели… Одна половина занималась самобичеванием: «Тебе просто не дано!»; другая – считала долгом чести справиться с поставленной целью.
- Вот чего я не ожидала, так это того, что почти в каждой фразе автора я находила для себя маркетинговый подтекст, чему сама была крайне удивлена.
- Автор говорит о таких высоких материях и явлениях, углубляясь в историю искусства и философию… А маркетинг, в моем понимании, это не искусство вовсе, а лишь система каких-то определенных методов, предпринимаемых с целью, прошу прощения, впарить товар. Какая тут может быть взаимосвязь?
- А я считаю, что маркетинг - это, безусловно, искусство. Искусство определять, обеспечивать и удовлетворять нужды потребителей.
- Вроде автор рассуждает об искусстве, а я вижу нить маркетинга. Наверное, всё-таки, юридическое образование и изучение экономики не прошло для Кандинского даром.
- Вынуждена признать, что понятия не имею, как бы Кандинский отнесся к идее маркетинга, будь он жив в наше время…
- Поскольку, Василий Кандинский был человеком искусства, мы смело можем ответить на вопрос, поддержал бы или отверг он идею маркетинга. Я с уверенностью могу сказать, что он отверг бы эту идею.
- Истинный художник не старается сказать своему зрителю то, что тот хочет услышать, а, напротив, говорит с ним на «своем» языке, пытаясь донести свои мысли и чувства.
- Поговорим об этом подробнее. Представим человека в виде губки. Она пропитана душой, но не полностью, а также тем, что попадает в нее из окружающей среды…
- На мой взгляд, идеи маркетинга Василию Васильевичу Кандинскому далеко не чужды) Вот интересно, а знал ли он сам об этом?
- Ему ближе идеи абстракции, нежели идеи маркетинга.
- Я думаю, каждый из нас в этой книги найдет то, что нужно ему и подберет те необходимые цитаты, подтверждающие именно его точку зрения, и будет прав.
- Кандинский признал бы единственную мысль, которая роднит мир рынка и искусства. Это принцип недопустимости L'art pour L'art, искусства ради искусства, и принцип недопустимости La marchandise pour la marchandise, товара ради товара.
- Возможно, Кандинский бы заинтересовался новым для себя явлением, но как наблюдатель со стороны. Не исключено так же, что он написал бы об этом явлении пару статей, а может быть и книгу. Он поддержал бы идею маркетинга, как идею человеческого прогресса, но как идею продвижения товаров не одобрил бы.