| | "Монгольское барбекю" puma следующая! | |
|
+5Секрекова Лина Вика Юнеева Камила Торопчина Алина Мигунова Тамара Самоделова Участников: 9 | Автор | Сообщение |
---|
Тамара Самоделова
Сообщения : 10 Дата регистрации : 2010-09-13 Возраст : 35
| Тема: "Монгольское барбекю" puma следующая! Вт Окт 05, 2010 2:40 am | |
| Название темы обусловлено статьей, где рассказывается о практике спортивных обувных марок интегрировать клиента в процесс создания продукта http://www.sostav.ru/news/2006/08/07/61/ Puma будет следующей, а на сайте http://nikeid.nike.com/nikeid/index.jsp спортивного бренда Nike уже можно сделать кроссовки на любой вкус Также подобной практикой успешно занимается компания ИКЕЯ, любую мебельную единицу можно купить по отдельности и собрать самостоятельно, в комплекте производитель предоставляет все необходимое, чтобы покупатель при желании самостоятельно поучаствовал в создании своего уютного уголка. Самостоятельная доставка и сборка также очень экономит средства. | |
| | | Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
| Тема: Re: "Монгольское барбекю" puma следующая! Вт Окт 05, 2010 5:18 am | |
| могу сказать в дополнее к Томе
Действительно Puma уже начала свой проект по моделированию собственных спортивных башмачков, правда пока создают их только амбасадоры (люди, являющиеся представителями компании). Так журнал SneakerFreaker Россия и амбасадоры puma (ребята из дабуги крю, диджеи и дизайнеры, ну и еще некоторые люди )на прошлой недели создали собственную коллекцию кроссовок, которая по задумке будет представленна следующей осенью в Москве. На сколько я поняла по разговорам колекция будет лимитированный в кол-ве 300 штук.
Как это выглядело: людям предоставлялись две типовые модели - высокие кроссовки и обычные, остальное - дитали, шнурки, боковинки и все что можно переделать - были во власти фантазии, хотя в рамках материалов и цветов, которые puma может произвести.
К сожалению я так и не нашла ссылку на такую информацию, так что считайте, что узнали это из первых уст очевидца)
Думаю это здорово, что появилась возможность создавать собственную одежду, обувь или еще что-нибудь. Ведь часто мы хотим то, чего не было еще придуманно, собственно "такую же, только с перламутровыми пуговицами"))) | |
| | | Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
| Тема: Re: "Монгольское барбекю" puma следующая! Вт Окт 05, 2010 5:21 am | |
| Совсем забыла...
Может это не совсем то, но на многих сайтах можно подобрать вещи он-лайн и создать собственный образ. Так, например, магазин H&M предлагает одеть в свою одежду одну из шести предложенных моделей. Одевать можно все, начиная с носков и заканчивая украшениями и ободочками. Это тоже хороший вариант. | |
| | | Камила Торопчина Admin
Сообщения : 138 Дата регистрации : 2009-09-23 Возраст : 35
| Тема: Re: "Монгольское барбекю" puma следующая! Ср Окт 06, 2010 4:02 am | |
| А я могу рассказать об очень интересном интернет-проекте iii.ru Интересен он именно с точки зрения краудсорсинга. На этом сайте можно создать мультяшного человечка - инфа. Он будет выглядеть именно так, как этого захочет его создатель: там есть огромное количество вариантов цвета кожи, причесок, одежды, обуви итд. А потом его можно научить отвечать на вопросы. Просто так заводить инфа нет смысла, но он часто может пригодиться в профессиональной деятельности, потому что его можно поселить на персональную страничку в соц. сетях и научить отвечать на часто задаваемые вопросы. Но суть не в этом. Суть в том, что потребитель может сам сформировать облик своего виртуального человечка. | |
| | | Вика Юнеева
Сообщения : 8 Дата регистрации : 2010-09-09
| Тема: Re: "Монгольское барбекю" puma следующая! Пт Окт 08, 2010 9:38 pm | |
| Это как те куклы, которые надо было вырезать из "мурзилки", а потом к ним подбирать и опять же вырезать одежду....только немного модернизированные | |
| | | Тамара Самоделова
Сообщения : 10 Дата регистрации : 2010-09-13 Возраст : 35
| Тема: Re: "Монгольское барбекю" puma следующая! Пт Окт 15, 2010 3:42 am | |
| к информации от Камилы про iii.ru - первый раз услыша про эту социальную сеть 2 года назад на семинаре, посвященном PR и маркетингу в интеренете. Представители компании позиционируют "инфов" как виртуальных консультантов кампании, на мой взгляд очень эффективно и многие организации, которые видят смысл в использовании интернет коммуникаций с целью продвижения своего товара/услуги используют "инфов" в комплексе с такими ресурсами как twitter,facebook,vkontakte и блоги. | |
| | | Секрекова Лина
Сообщения : 10 Дата регистрации : 2010-10-07
| Тема: kjfdhjgkiugl Пн Окт 18, 2010 12:53 am | |
| Собери свой Volkswagen
Агентство Crispin Porter + Bogusky создало для компании Volkswagen сайт VWFeatures на котором посетители могли сами подобрать конфигурацию своего автомобиля, после чего прокатится на нем, как виртуально, так и реально(только в США). К процессу сборки Volkswagen’а через веб-сайт разработчики подошли крайне основательно. Были учтены все мелочи, которые могут повлиять на посетителя, начиная от скорости загрузки и загруженности информацией страницы. Кроме этого, на каждом шагу предлагается опробовать автомобиль в деле у одного из дилеров.
После сборки автомобиля можно совершить так называемую JoyRide прямо онлайн. Во время этой поездки металлический «колобок» по имени Fast будет всячески раззадоривать участника ехать как можно быстрее. Кроме колобка во время поездки вы увидите и немецкую блондинку по имени Хельга, которая с исконно немецким акцентом будет командовать вами.
Сама поездка организована очень качественно. Идея заключается в том, что вы становитесь участником интерактивного фильма. Т.е. вы собираете автомобиль, который и будет показан в предстоящем видео. В свое время эта рекламная кампания наделала много шума, привлекая посетителей возможностью осуществить JoyRide с блондинкой Хельгой. Пусть и виртуально.
[img][/img] | |
| | | Алена загребельная 2
Сообщения : 11 Дата регистрации : 2010-09-13
| Тема: Re: "Монгольское барбекю" puma следующая! Вт Окт 19, 2010 9:10 pm | |
| Такая услуга есть еще у Reebok. Reebok предлагает потребителям моделировать обувь на свой вкус. Это стало возможным благодаря брендированному Java-приложению “Your Reebok”. Его пользователи смогут придумать себе кроссовки с уникальным дизайном и заказать их, не выходя из мобильного портала. Вы сами можете выбрать материалы,цвета,дизайн и т.д. Изюминка сервиса – уникальной обувью можно похвастаться всему миру. Для этого необходимо разместить свой дизайнерский шедевр на глобальной карте Reebok и отправить ссылку друзьям. Все желающие испытать новинку, могут заказать “Your Reebok” в App Store.
| |
| | | Алена загребельная 2
Сообщения : 11 Дата регистрации : 2010-09-13
| Тема: Re: "Монгольское барбекю" puma следующая! Вт Окт 19, 2010 9:16 pm | |
| еще есть прикольные сайты,где можно подобрать себе вещи из разных магазинов и посмотреть с помощью редактора образов как они сочетаются между собой. Многие девушки пользуются этими сайтами и очень довольны. http://dressed.ru/ вот один из сайтов. | |
| | | Евгения Алещенко
Сообщения : 38 Дата регистрации : 2010-09-13 Возраст : 35
| Тема: Re: "Монгольское барбекю" puma следующая! Пн Дек 06, 2010 1:46 am | |
| Например у Орифлейм была акция "Удиви всех! Создай свой образ!" http://studio.oriflame.ua/. У них есть своя Oriflame studio, где можно создать свой образ Oriflame studio! Помоему очень интересная вещь! | |
| | | Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
| Тема: Re: "Монгольское барбекю" puma следующая! Пн Дек 06, 2010 6:27 pm | |
| Вот корректная информация о Puma creative factory:
ФАБРИКА КРОССОВОК СОБСТВЕННОГО ДИЗАЙНА
После успешного запуска в 2005 году проекта Mongolian Shoe BBQ, позволившего клиентам самим создавать уникальную обувь, как виртуально через интернет, так и лично в магазинах, этой осенью PUMA запускает PUMA Creative Factory в России. Это уникальный усовершенствованный сервис по созданию кроссовок индивидуального дизайна, который включает в себя культовые модели, новые материалы и абсолютно переосмысленный процесс дизайна.
Начиная с декабря в избранном концептуальном сникер-магазине Москвы посетители смогут реализовать свой творческий потенциал и с помощью набора деталей и материалов создать уникальную, единственную в своем роде пару кроссовок PUMA Creative Factory. PUMA предусмотрела все необходимое для процесса создания индивидуальной модели: образцы кожи, замши, тканей и материалов всех цветов и оттенков, а также доступ к iPad для максимально точной визуализации дизайна.
Две модели PUMA будут предложены в качестве платформы для креатива:
Basket II – эта модель – кожаная реплика культовой именной модели PUMA Сlyde, перекочевавшая с баскетбольных площадок в коллекции ценителей стритвира. Редизайн этой модели сохранил оригинальный силуэт своего прототипа образа 1971 года. First Round – высокие баскетбольные кроссовки, которые вышли в 1987 году и были названы в честь первого раунда Национальной баскетбольной лиги США. Модель отличается характерным высоким профилем и мягкой фиксацией лодыжки.
Когда покупатели определятся со своими дизайнами, сохранят их на специально разработанном приложении iPad, а также внесут оплату за модель, заказ будет направлен на производственную базу. Примерно через 6 недель покупатели будут оповещены по электронной почте о готовности.
Сервис PUMA Creative Factory будет запущен в Москве в декабре 2010 года.
В рамках запуска дизайн-сервиса PUMA Creative Factory 12 послов бренда (brand ambassadors) – представителей разных творческих профессий, жанров, субкультур – разработали свою, уникальную пару кроссовок, каждая из которых имеет полное право претендовать на статус объекта современного искусства. Широкой публике эти модели будут представлены их авторами на презентации 2 декабря в клубе Vozduh на, где также состоится долгожданный, первый в России лайв «enfant terrible» современной европейской электронной сцены, UFFIE (ED BANGER/FR).
Послы проекта PUMA Creative Factory – это мастера и ценители уличной моды и эксклюзивных моделей кроссовок. Для многих из них, как, например, ALLTHEMOST или Da Boogie Crew – она является неотъемлемым элементом профессиональной экипировки брейкеров. Артисты, художники, дизайнеры, диджеи – знатоки правильного стритвира – скомпилировали уникальную коллекцию PUMA Creative Factory Russia.
| |
| | | Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
| Тема: Re: "Монгольское барбекю" puma следующая! Пн Дек 06, 2010 6:39 pm | |
| 2 декабря в клубе в москве в клубе Воздух прошла презентация первой линейки крассовок созданных амбасадорами Puma. Тк я работала на данном ивенте, то могу высказать объективное мнение. Мероприятие было закрытое и в число посетителей входили только заинтересованные люди, те это непосредственные представители Puma, их клиенты, партнеры и именитые гости. Отмечу, что среди приглашенных были и клиенты кроссовочных магазинов, а также креативный народ из Республики, но прииглосы раздовались только тем людям, которые подходили под ца Puma. Пришло на мероприятие порядка 800 человек, с учетом того что вместимость клуба только 700 человек, можно сказать что организаторы справились с задачей. В программу входили не только презентация новой опции от Puma, но и дифеле кросовок от самих создателей (амбасадоров), выступление звезд местного масштаба и UFFIE, привезенной из Европы. На самом деле было чень весело и главной задачей как раз было создать дружественную атмосферу. Пока что рано оценивать результаты, но вс же я уверена они будут достойными.
Интересен и тот факт, что Nike тоже предложили своим клиентам подобную опцию, но дело у них не пошло, а потом проект и вовсе сошел на нет. | |
| | | Юля--Ноздрунова
Сообщения : 17 Дата регистрации : 2010-09-18 Возраст : 34
| Тема: Re: "Монгольское барбекю" puma следующая! Пт Дек 17, 2010 2:38 am | |
| Или, к примеру, есть такая услуга во многих парикмахерских, как компьютерный подбор прически или стрижки под лицо клиента.
| |
| | | Егоршина Дарья
Сообщения : 19 Дата регистрации : 2009-10-06
| Тема: Re: "Монгольское барбекю" puma следующая! Пт Дек 17, 2010 3:57 am | |
| Опыт «PR-квадрата». Для продвижения творческого конкурса на создание собственной одежды, который проходил в партнерстве с порталом diva.by, агентство сделало рекламный носитель в виде платьев на вешалках и разместил их рядом с настоящими платьями в магазинах женской одежды. И когда девушка в поиске наряда перебирала вешалки с одеждой, она натыкалась на этот рекламный носитель-платье, где было написано: «Не знаешь, что надеть? Создай одежду сама». | |
| | | | "Монгольское барбекю" puma следующая! | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |