Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»

Перейти вниз 
+6
Евгения Алещенко
Юля--Ноздрунова
Сопромадзе Софио
Алина Воробьева2
Алена загребельная 2
Алина Мигунова
Участников: 10
АвторСообщение
Алина Мигунова

Алина Мигунова


Сообщения : 45
Дата регистрации : 2010-09-27
Возраст : 35

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyЧт Ноя 25, 2010 1:37 pm

Предлагаю обсуждать в этой теме акции и маркетинговые решения компаний с привлечением иностранных звезд. Думаю, это достаточно интересная тема. Также интересно ваше мнение (желательно подкрепленное фактамиWink) об эффективности такого привлечения и причинах выбора той или иной звезды.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алина Мигунова

Алина Мигунова


Сообщения : 45
Дата регистрации : 2010-09-27
Возраст : 35

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyЧт Ноя 25, 2010 1:40 pm

С 22 ноября Национальный банк «ТРАСТ» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис.

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Bruce510

Как рассказали в пресс-службе компании, впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба.

Обычный гонорар звезды такого уровня за подобный контракт — около $2 млн за год, говорит управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын. Источник «Ведомостий», знакомый с условиями контракта, уточняет, что его сумма — «более $1 млн».

«Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным – мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные – больше, чем на 1 год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата “ТРАСТ — он как я, только БАНК”. Образ Брюса Уиллиса — надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование» — комментирует начало новой рекламной кампании Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям НБ «ТРАСТ».
по материалу взятому с сайта adme.ru

Напомню, что ранее этот банк представлял Владимир Турчинский

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Turchinskiy3
Вернуться к началу Перейти вниз
Алена загребельная 2




Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-09-13

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyВт Ноя 30, 2010 3:05 am

Например, довольно известный в мире брэнд спортивной обуви SKECHERS уже давно использует технологии celebrity marketing. Лицом брэнда в различные годы были такие мировые знаменитости как:

Бритни Спирс

Кристина Агилера

Рик Фокс (звезда НБА).

Но, хотелось добавить, что среди Российских celebrities в рекламе Мария Шарапова занимает первое местои и, многие брэнды хотели бы видеть ее лицом своего брэнда.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алена загребельная 2




Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-09-13

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyВт Ноя 30, 2010 3:22 am

Не отказался от участия в российской рекламе и Сильвестр Сталлоне. Он был приглашен для рекламы водки «Русский лед». В ролике актер по порядку называет, что у него и откуда. Так, друзья у него из Америки, машина английская, костюм итальянский, а вот характер русский. В этой рекламе утверждается, что прабабушка известного актера из России. Для съемок в рекламе русской водки Сталлоне выучил пару слов на русском языке.

По телевидению активно шла рекламная кампания парфюмерных салонов «Л'Этуаль». Для этих роликов была приглашена французская певица Патрисия Каас. Знаменитость снялась и для плакатов, которые были развешаны во всех крупных городах России. С билбордов Каас всех приглашает в «Л'Этуаль». Не известно, была ли она там сама?!

Вернуться к началу Перейти вниз
Алина Воробьева2

Алина Воробьева2


Сообщения : 29
Дата регистрации : 2010-09-12

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyЧт Дек 02, 2010 6:46 am

Я понимаю,что обсуждаем привлечение иностранных звезд, но не могу не поделиться вот этим шедевром:

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» 2f22ca7347b3df47eeadb8e25ab94014
Каждый раз по дороге на дачу смотрю и никак не могу проследить цепочку размышлений рекламщиков, когда они-таки решили Аршавина сделать лицом пластиковых окон КБЕ. Мне даже кажется, что сам Аршавин и не догадывается,что его фирменное "Тсс" красуется на можайском шоссе)
По-моему это тот самый случай, когда компания решает сэкономить на продакшене рекламы, а весь бюджет потратить на привлечение известной личности...
Вернуться к началу Перейти вниз
Алина Воробьева2

Алина Воробьева2


Сообщения : 29
Дата регистрации : 2010-09-12

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyЧт Дек 02, 2010 7:04 am

А вот неудачный, точнее даже незаконный пример из истории российской рекламной индустрии:


"В прессе появилась реклама горькой настойки "Эталон кедр", производством которой занимается "Кристалл-Лефортово". Кампания проходит под слоганом "Крепкий орешек. Таежная сила природы", а увидеть принты можно, к примеру, в газете "Комсомольская правда".

На спорном макете изображен охотник в камуфляжной форме. Он сидит под кедром возле черного внедорожника; в руке - охотничье ружье.

С первого взгляда охотник напоминает Джона МакКлейна, известного как самый крепкий орешек во всем Голливуде. Над созданием рекламного макета трудилась команда дизайнеров "Кристалл-Лефортово".

Sostav.ru попробовал обратиться за комментариями к производителям. Однако Андрей Медведев, менеджер проектов "Кристалл-Лефортово", заверил нас, что мужчина, изображенный на макете - не Брюс Уиллис, а всякое сходство с этим актером - не более, чем плод воображения. Он также добавил, что употребление предложения, в котором присутствует словосочетание "крепкий орешек", ничем не запрещено.

Александр Коваленко, менеджер по продвижению и работе с прессой компании "Гемини маркетинг", которая занимается рекламной поддержкой фильмов, выпускаемых в прокат компанией "Гемини Фильм", сообщил Sostav.ru, что видит в этой рекламе явное паразитирование на популярном образе.

В американский офис компании "Двадцатый Век Фокс" уже был отправлен запрос по поводу этой рекламы: российским коллегам предстоит уточнить, усматривают ли владельцы авторских прав какие-либо нарушения в действиях "Кристалла-Лефортово" и узнают ли Брюса Уиллиса в этой рекламе."


www.sostav.ruБрюс Уиллис стал лицом банка «Траст» F_4ca4458479169
Вернуться к началу Перейти вниз
Сопромадзе Софио




Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-09-26

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyПт Дек 03, 2010 11:29 pm


Появление знаменитости где бы то ни было всегда вызывает интерес, это часто используется в маркетинге с целью вызвать у потребителя желание подражать известным личностям и конечно же покупать предлагаемый товар.

В 2007 году агентство BBDO Moscow задействовало бразильского футболиста Роналдинью в предназначенной специально для России рекламе чипсов Lay"s. По сюжету звезда летит из Испании в Россию, и его попутчица обучает его русскому языку. Предполагаемый гонорар — $300 тыс.

Рекламная кампанияЦУМА . Витрины ЦУМа украшали плакаты Синди Кроуфорд. На снимках модель возлежит на кровати в яблоках в образе женщины-вамп. Для фотосессии Синди подобрали открытые наряды и аксессуары из новых коллекций «D&G», «Stella McCartney», «Armani» и «Nina Ricci».
Ранее ЦУМ уже рекламировали Наоми Кэмпбелл, Милла Йовович и Ева Герцигова.
Вернуться к началу Перейти вниз
Юля--Ноздрунова

Юля--Ноздрунова


Сообщения : 17
Дата регистрации : 2010-09-18
Возраст : 34

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyПт Дек 03, 2010 11:48 pm

Мой пример неудачного привлечения "звездной" личности - это Вадим Галыгин и "Эльдорадо". Как известно, данная компания заключила контракт с резидентом "Comedy Club", чтобы "расширить аудиторию потребителей за счет привлечения более премиального сегмента". Но такое сотрудничестов не дало ожидаемых результатов, а лишь привело к скандалам. Все дело в провакационности рекламных роликов и их неприличности. К примеру, больше всего недовольств вызвали постеры, где изображен Вадим, стоящий у края принта в неприличной позе, а слоган гласил «За сущие копейки!». Несмотря на то, что по словам "Эльдорадо", на данной рекламной компании им удалось заработать около полмиллиона прибыли, в марте текущего года Галыгин перестал быть лицом "Эльдорадо".
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Алещенко

Евгения Алещенко


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-09-13
Возраст : 35

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyПн Дек 06, 2010 12:16 am

Абсолютно соглашусь с Юлей Ноздруновой, поскольку действительно, по моему мнению, Вадим Галыгин не самый лучший вариант для рекламы "Эльдорадо"!
Более тупого юмора ( в исполнении В.Галыгина) прельщающего быдло и тупую молодёжь я не слышала. Юмор поставлен только на том, что шокирует своей нецензурщиной и повторюсь тупизной. На многих сайтах интернета размещены статьи, в которых пишется, что реклама с Галыгиным носила скандальный и провокационный характер.
Вот некоторые статьи:
Вадим Галыгин перестал быть лицом "Эльдорадо"

"Эльдорадо" выходит из образа

Эльдрадо, как рекламодатель - в этой статье (чуть ниже) подзаголовок "Звездное предложение"
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Алещенко

Евгения Алещенко


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-09-13
Возраст : 35

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyПн Дек 06, 2010 12:26 am

Вот что такого в этой рекламе?? помоему она очень глупая!
Вернуться к началу Перейти вниз
Вика Юнеева




Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-09-09

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyПн Дек 06, 2010 1:16 am

А я не согласна по поводу Галыгина.
Думаю целевая аудитория Эльдорадо - это, прежде всего, молодежь. А молодежь, как правило, мыслит "ниже пояса". Врядли большое количество представителей данной целевой аудитории хочет видеть Барбару Брыльску, которая купила себе плазму в Эльдорадо. А вот Вадим Галыгин со своими "глупыми шутками" - "это прикольно".
И потом, рекламы "домика в деревне" вызывают куда больше негативных эмоций у меня, нежели глупые шутки резидентов КК. Идеальный домик в деревне, идеальный газон, идеальная бабушка (которая вовсе не похожа на обычную бабушку), идеальные внуки...Все это слишком идеально...Больше отдает наглым враньем и фальшью.


А что касается знаменитостей, то сразу вспоминается Джордж Клуни в рекламе кофе.

Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Алещенко

Евгения Алещенко


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-09-13
Возраст : 35

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyПн Дек 06, 2010 1:33 am

Естественно Галыгин ориентирован на молодеж, НО очень многие мои друзья, например, откликаются отрицательно по поводу реклам с ним. Такая реклама должна притягивать покупателя, а вот лично меня она только отталкивает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алина Мигунова

Алина Мигунова


Сообщения : 45
Дата регистрации : 2010-09-27
Возраст : 35

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyПн Дек 06, 2010 6:04 pm

Ну раз уж Вика затронула одну из моих любимых реклам, то я выложу еще парочку из этой серии




Интересно, что все ролики начинаются одинаково, но развитие происходит по-разному. Реклама сделана очень качественно, красиво и не лишена чувства юмора...и это я еще ничего не сказала об актерах!))
Вернуться к началу Перейти вниз
Алина Мигунова

Алина Мигунова


Сообщения : 45
Дата регистрации : 2010-09-27
Возраст : 35

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyПн Дек 06, 2010 6:16 pm

В этом году кстати вышло продолжение этой прекрасной рекламы.
Теперь сам Бог спустился на землю (Малкович), тк у него закончились запасы кофе...и он опять пытается развести Клуни)
Вернуться к началу Перейти вниз
Алина Мигунова

Алина Мигунова


Сообщения : 45
Дата регистрации : 2010-09-27
Возраст : 35

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyПн Дек 06, 2010 6:46 pm

Раз уж мы начали говорить о привлечение звезд в рекламу, то не мешало бы дать определение этомй виду маркетинга.

Celebrity-marketing: участие звезд в PR-компаниях

Celebrity-marketing – вовлечение знаменитости в рекламную или PR-компанию имеет достаточно большую историю и отличается высокой стоимостью. Высокую популярность на Западе он получил в 90-х годах прошлого века, когда на оплату гонораров звезд уходили многомиллионные рекламные бюджеты. В тот же период эта практика начала применяться и в отечественном бизнесе, хотя у нас компании привлекали звезд к продвижению товаров, основываясь не на результатах исследований, а, скорее, на собственной интуиции.

Вот основные рекомендации при привлечении знаменитости в PR-кампании:

- необходимо оценить, насколько знаменитость интересна для прессы и целевой аудитории;

- нужно выбрать звезду, образ которой максимально подходит бренду компании;

- рекомендуется заранее придумать историю, связывающую бренд и знаменитость;

- чтобы не возникло сложностей в процессе мероприятия, проводится медиатренинг для звезды, чтобы ее высказывания или поведение не оказали негативного влияния на бренд кампании;

- во избежание срывов и накладок нужно тщательно согласовать график знаменитости с графиком планируемых мероприятий;

- также рекомендуется заранее оценить возможные риски для репутации компании от непредвиденного поведения звезды.

Предлагаю оценивать корректность привлечения той или иной звезды по рекомендациям приведенным выше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Прасолова Лена




Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-09-13

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyСр Дек 08, 2010 10:59 pm

На мой взгляд, привлечение звезд для продвижения бренда является достаточно эффективным маркетинговым путем.
Однако очень важным шагом в этом виде продвижения бренда является найти подходящего бренду звезду.
Как мне кажется, наш Российский рынок очень эффективно развивается в области привлечения звезд в целях продвижения своих брендов, однако не всегда это хорошо получается.
Вернуться к началу Перейти вниз
Прасолова Лена




Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-09-13

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyСр Дек 08, 2010 11:02 pm

В поисках информации на тему привлечения «звезд» нашла в интернете информацию о том, когда привлечение «звезды» может быть целесообразным:
1.На рынок выводится новый продукт/бренд. Если все правильно рассчитать, то о товаре узнают очень быстро: если в обычной рекламе потребитель чаще всего обращает внимание на продукт на пятый-седьмой контакт, то реклама со «звездой» сделает свое дело практически сразу, уже на втором контакте.
2.Бренд сталкивается с необходимостью ребрендинга, репозиционирования, когда надо измениться, расшириться, представить себя в новом качестве, быстро и ярко донести эту информацию до потребителей.
3.Нужно представить давно существующий на рынке продукт в новом свете, тем самым вызвав волну интереса к нему. Яркий пример - реклама «Актимель» с Иваном Ургантом.
4.Бренд/продукт хорошо известен широкому кругу потребителей, и надо, чтобы интерес к нему не ослабевал. Так, популярный майонез «Махеев» представляет обаятельная актриса Марина Голуб, вызывающая у целевой аудитории продукта - взрослых женщин, чье внимание сосредоточено на семейных ценностях - неизменные положительные эмоции.
5.При проведении комплексного мероприятия, например, выставки или презентации, «звезда» может способствовать успеху предприятия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Прасолова Лена




Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-09-13

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyСр Дек 08, 2010 11:12 pm

И еще, по-моему, это еще и очень прибыльный вид заработка для наших «звезд» судите сами по их гонорарам.
Список звездных гонораров огласило агентство «Звезды и бренды». Так, Мария Шарапова заработала за последний год около $ 30 млн., Елена Исинбаева $ 1,5 млн., Дима Билан $1,3 млн., Михаил Горбачев $ 700 тыс., Кристина Орбакайте $ 500 тыс., Федор Бондарчук $ 350 тыс., Ксения Собчак $ 250 тыс., Рената Литвинова $ 220 тыс., Тина Канделаки $ 200 тыс., Жанна Фриске $ 320 тыс., Юлия Высоцкая $ 190 тыс., Иван Ургант $ 150 тыс. Французская «звезда» Патрисия Каас получила рекордный для России гонорар в 1,5 миллиона евро.
Вернуться к началу Перейти вниз
Оксана Андреева 3

Оксана Андреева 3


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-09-28

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyПт Дек 17, 2010 2:35 am

А есть и другие примеры когда «известное лицо» в рекламе раздражает. Мне вспомнились рекламные ролики банка ВТБ24. Сколько знаменитостей рекламировали их. На днях видела новую рекламу с участием Игоря Крутого. От обилия «Звезд» в их рекламе нет к ним доверия. А сколько раз их пародировали. Что в очередной раз напоминает нам, нужно быть осторожными, приглашая известных людей в рекламу. И лучше остановиться на одной кандидатуре.
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Алещенко

Евгения Алещенко


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-09-13
Возраст : 35

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyВс Дек 19, 2010 4:03 am

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» 2010-10-01C-Olay-1

Яна Рудковская стала лицом OLAY Total Effects


Информация на данную тему здесь: Статья "Яна Рудковская стала лицом OLAY Total Effects

Я считаю, что Яна Рудковская - известная и очень красивая, отлично сочетается с компанией OLAY!
Вернуться к началу Перейти вниз
Белянский Р.




Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-12-12

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyВс Дек 19, 2010 9:36 pm

"Американская компания Gatorade досрочно разорвала контракт с гольфистом Тайгером Вудсом. В то же время ее представители сообщили, что сотрудничество с благотворительным фондом спортсмена будет продолжено. Ранее спонсорские контракты с Вудсом расторгли компании Accenture и AT&T. Это связано с семейным скандалом, который подпортил Вудсу имидж. Спортсмен неоднократно изменял жене с официантками, барменшами и сотрудницами ночных клубов.

Представитель американской компании Gatorade, производящей энергетические напитки, сообщил о разрыве контракта с гольфистом Тайгером Вудсом, передает Associated Press.
«Мы не видим роли для Тайгера в наших маркетинговых инициативах и прекращаем с ним отношения. Мы желаем ему всего самого лучшего», — сказал пресс-секретарь компании."

Это не единичный случай разрыва контракта с приглашенной звездой. Подобные мероприятия с привлечением селебритиз с трудом контролируются. Может и навредить. Не очень понимаю как все это работает. Не нуждаюсь в объяснениях, так как слышал все это много раз, но понять толком не могу. Как чье-то лицо влияет на продажи? Т.е. кроме увеличения стоимости (за все же в конечном итоге платит покупатель), не знаю как это еще может повлиять на товар. Банк Траст не станет более надежным, а напиток Гаторейд не станет более спортивным из-за Вудса. Кому это все вообще нужно? Покупателю? Я понимаю что это работает, но я бы "лишним миллионом" распорядился бы по-другому.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алина Мигунова

Алина Мигунова


Сообщения : 45
Дата регистрации : 2010-09-27
Возраст : 35

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyПн Дек 20, 2010 1:10 pm

Хороший вопрос "как все это работает"...
Я думаю один из вариантов выгоды такого способа маркетинга заключается именно в сочетании известности селебрети и неизвестности самого товара. В этом случае не надо долго и мучительно развивать все самому, "звезда" уже будет подтверждением и качества и высокого уровня твоего товара. Так же селебрити олицутворяют определенный образ жизни и социальную политику, что опять таки сразу дает отсылку на рекламируемый товар. Условно: Хочешь быть как Бритни Спирс? Пей пепси, душись такими-то духами...ну и на лысо побриться не забудь... Кстати из-за этой дамы с внезапним облысением и многочисленными запоями многие компании потеряли львинную долю прибыли. Точных данных не нашла, но точно помню, что были суды народа с компанией, лицом которой на тот момент являлась Бритни.

Хороший пример "из грязи в князи" - Кира Пластинина. Она выступила единым фронтом - закидала рекламой все что только можно было, расположилась в каждом торговом центре, завела дружбу с Перис Хилтон и еще какими-то селебретис и быстренько рассказала об этом всему земному шару.
Вернуться к началу Перейти вниз
Оксана Андреева 3

Оксана Андреева 3


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-09-28

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyПн Дек 20, 2010 3:08 pm

Я согласна с Алиной, реклама на товар не влияет. Не на его вкусовые свойства не на запах, вкус или цвет. Реклама в первую очередь, должна влиять на умы потребителей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Оксана Андреева 3

Оксана Андреева 3


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-09-28

Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» Empty
СообщениеТема: Re: Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»   Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст» EmptyПн Дек 20, 2010 3:24 pm

Как мы уже выяснили много минусов и подводных камней, пригласил знаменитость, заплатил деньги, а завтра это уже не знаменитость и твой товар никому не нужен. Может, чтобы обезопасить свою компанию от таких «проколов» сделать лицом торговой марки не человека, а рисованного героя, мультяшку. Он точно не начнет бриться на лысо или устраивать драки в общественном месте, по крайней мере, если ты сам этого не захочешь. Хороший пример компания эмендемс. Такие веселые конфетки. Теперь их уже три…
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Брюс Уиллис стал лицом банка «Траст»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: МАРКЕТИНГ :: Архив-
Перейти: