Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Типы организаций телеиндустрии.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Камила Торопчина
Admin
Камила Торопчина


Сообщения : 138
Дата регистрации : 2009-09-23
Возраст : 35

Типы организаций телеиндустрии. Empty
СообщениеТема: Re: Типы организаций телеиндустрии.   Типы организаций телеиндустрии. EmptyСр Сен 30, 2009 4:00 am

Лекция №3

На данный момент существует 3 типа организаций / модели телеиндустрии. Они доминируют сегодня в мире и связаны с определенными регионами.

1. Коммерческое телевидение (преобладает в США).
Примеры:
первая сетевая телекомпания NBC (National Broadcast Company) http://www.nbc.com/ ,
появившаяся в середине 20-х годов компания CBS (Columbia Broadcasting System) http://www.cbs.com/ ,
ABC (American Broadcasting Company) http://abc.go.com/ - 40-е годы,
Fox (Fox Broadcasting Company) http://www.fox.com/

Как организовано сетевое вещание?
Есть некая главная точка, центр, который связан посредством договоров или других соглашений с местными станциями, но здесь нет давления и жесткого подчинения.
В основе этой модели лежит продажа контакта со зрителем, который в рамках этой модели считается потребителем, клиентом.
Для сетевого вещания важен масштаб, большое количество людей, если этого не будет, вещание окажется нерентабельным, потому что бизнес нацелен на то, чтобы отбить затраты и получить прибыль.
Понятно, что главный источник дохода – реклама.

2. Общественное телевидение (характерно для Западной Европы, особенно для Великобритании, Франции и Германии)
Эти организации существуют за счет лицензионных сборов за приемник, абонентскую плату и благотворительные взносы.
Да, здесь есть реклама, но она обязательно согласована со зрителями, который в рамках этой модели ни в коем случае не потребитель, а можно сказать, советчик.
Цель общественного телевидения – развитие общества, поддержание культуры и т.д.

3. Государственное телевидение, всем нам известная модель, где есть некий центр, которому строго подчиняются местные отделения/станции. Зритель здесь является неким объектом манипуляций, которому доносят решение, ставят перед фактом.


Темы для обсуждения на форуме:Кто такой продюсер и почему это звучит гордо? Личность Константина Эрнста.

Трансформации ОРТ -…..- Первый.

ТВЦ и третий канал

СТС-медиа

ДТВ

Компания «Останкино».
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Типы организаций телеиндустрии.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Типы телевизионных компаний.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА :: Лекции-
Перейти: