Порылась в интернете и нашла девиз корпорации McDonald’s, который звучит как Q.S.C. & V. – quality, service, cleanliness and value (качество, сервис, чистота и ценность).
Таким образом, посетитель McDonald´s может в любое время вкусно перекусить в непривычно чистом для общепита помещении,при этом качество обслуживания практически наверняка будет достойным(ведь в макдо все быстро,оперативно и приветливо). Плюс ко всему макдо ценен своим клиентам благодаря своему постоянному развитию(выпуск новых продуктов, совершенствование старых, постоянные опросы о качестве продуктов и качестве обслуживания).
Это вот мое скромное мнение
Юля Трубицына
Сообщения : 38 Дата регистрации : 2009-09-24
Тема: Re: Потребности поcетителей McDonalds Пн Сен 13, 2010 2:07 am
Если смотреть на удовлетворение потребностей только потребителей, то по пирамиде Маслоу, по-моему, подходят физиологические (голод, жажда) и социальные (принадлежность к чему-либо, к общности). Что касаемо, первых - все ясно, а за вторые отвечает политика заведения по отношению к клиентам, т.е. забота о клиентах и любовь.
На мой взгляд, для большинства автомобильных владельцев – это «мак авто» т.к. потому что это удобно, быстро и можно в любое время приехать взять поесть, не выходя из машины и не беспокоясь, что машину будет негде припарковать и т.п.
Алина Воробьева2
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2010-09-12
Тема: Re: Потребности поcетителей McDonalds Сб Сен 18, 2010 12:26 am
Как я поняла на прошлой лекции, надо мыслить проще!!!Все - на поверхности.
Макдо - это: бесплатный wi-fi бесплатный туалет детские стульчики, а значит и отдых для мамочек!
Все же было так очевидно
Юля--Ноздрунова
Сообщения : 17 Дата регистрации : 2010-09-18 Возраст : 34
А для меня и моих друзей "Макдоналдс"-это ритуал после ночного клуба. После веселья и зажигательных танцев жутко хочется есть, а никакое заведение не открывается так же рано, как Макдак, да и найти его можно по пути к любой станции метро. Так что для меня "Макдоналдс" - это своего рода традиция.
Евгения Алещенко
Сообщения : 38 Дата регистрации : 2010-09-13 Возраст : 35
Мои потребности в McDonalds: 1. Порой это и вправду бесплатный туалет, как сказала Алина Воробьева 2. McDonalds - это то место, в котором можно перекусить, если у тебя мало денег в кошельке и ты не можешь посидеть в кафе/ресторане поприличней 3. Также McDonalds - это то место, в котором я ем только гамбургер, картошку, сырный соус и бигмак - вот это самое основное, что я беру там. Они неделены каким-то невероятным вкусом, что прям как "наркоман" подсаживаешься на эту пищу. В чем секрет вкуса этих продуктов, я понять не могу! 4. Радует в McDonalds то, что не приходится долго ждать, тебе раз раз за минутку все собрали и ты идешь уталять свой голод. А вот сравним например с рестораном, ты заказываешь что либо и можешь просидеть и пол часа в ожидании своей заказанной еды. 5. А еще меня радует МАК-АВТО! Когда ты едешь на машине с утра на работу и не успеваешь дома поесть, ты заезжаешь в McDonalds, берешь все что тебе нужно, и потом спокойно в пробке наслаждаешься утренним завтраком)))))))))))))))
В книге Ф. Котлера касаемо данной темы я нашла, в чем заключается маркетинг «Макдональдс». Цитирую (стр.37; текст сокращен): Использование концепции маркетинга корпорацией «Макдональдс» Корпорация «Макдональдс» за 28 лет своего не столь уж долгого существования корпорация сумела продать в США и за рубежом свыше 40 млрд. порций бифштексов! Имея более 5500 торговых точек (1100 ¾ за границей), она прочно удерживает 18% рынка общепита быстрого обслуживания. Завоевано это лидерство благодаря тщательно продуманной и неукоснительно выполняемой маркетинговой программе. «Макдональдс» знает, как обслужить людей, как приспособиться к меняющимся нуждам потребителей. Применяемая Кроком стратегия маркетинга выражается в трех словах: качество, сервис, чистота. Посетители входят в безукоризненно чистое помещение, подходят к приветливой распорядительнице, заказывают и не позднее чем через пять минут получают вкусный бифштекс, который съедают тут же или уносят с собой. Чтобы закусочная не превратилась в место сборищ подростков, в ней нет ни музыкальных автоматов, ни телефонов. Нет в ней также автоматов по продаже сигарет и газетных стоек. Закусочные «Макдональдс» стали местами семейного питания, причем их особенно любят дети. Корпорация «Макдональдс» мастерски освоила искусство маркетинга услуг на основе предоставления торговых привилегий. Она тщательно выбирает места для размещения новых предприятий, отбирает кандидатов на получение своих лицензий из числа наиболее квалифицированных предпринимателей, дает фундаментальную подготовку руководителям заведений в своем «Бифштексовом университете», поддерживает держателей лицензий высококачественной общенациональной рекламой и программами стимулирования сбыта, с помощью постоянно проводимых опросов посетителей следит за качеством блюд и сервиса и направляет большие усилия на совершенствование технологии приготовления бифштексов, имея в виду упрощение производственного процесса, сокращение затрат и времени обслуживания.
На мой взгляд, оказалось все просто и самое главное действенно т.к. «Макдональдс» пользовался, пользуется и думаю, что и будет пользоваться огромной популярность благодаря хорошо продуманной маркетинговой программе.
Ирина Ивановна
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2009-09-27
Тема: Хоть кто-то читает Котлера! Пт Сен 24, 2010 2:48 am
Лена - молодец!
Камила Торопчина Admin
Сообщения : 138 Дата регистрации : 2009-09-23 Возраст : 35
Макдональдс прославился в России не только бургерами, многих привлекает и бесплатный туалет...все-таки русский менталитет подразумевает любовь к халяве)
Когда подняли эту тему, мне сразу вспомнился случай с первого курса. Я тогда жила в подмосковье и на мой вопрос где находится такой-то магазин на Тверской мне объяснили "Ну знаешь где Макдак стоит?...Ну так за угол заходишь и найдешь!"...вот нет чтобы сказать, что это напротив главного подразделения Почты России! Я тогда сильно удивилась)
Оксана Андреева 3
Сообщения : 21 Дата регистрации : 2010-09-28
Тема: Re: Потребности поcетителей McDonalds Вт Сен 28, 2010 2:28 am
А может, мы отчасти удовлетворяем в Макдоналдс потребность человека быть собой. Туда мы можем придти в любой одежде и в любом возрасте
Нашла на форуме работников Макдональдса 10 заповедей общения с посетителями McDonald's:
Н а ш и п о с е т и т е л и:
1. Являются самыми важными людьми в нашем бизнесе
2. Не зависят от нас, - мы зависим от них
3. Не мешают нашей работе, они - цель нашей работы
4. Делают нам честь своим приходом, мы не делаем им одолжения
5. Являются частью нашего бизнеса, а не людьми со стороны
6. Не являются просто статическими единицами, они - люди со всеми присущими им чувствами и эмоциями
7. Не те люди, с которыми нужно спорить ли состязаться в остроумии
8. Это люди, которые приходят к нам со своими потребностями, и наша работа заключается в том, чтобы удовлетворить их
9. Заслуживают самого вежливого и внимательного отношения с нашей стороны
10. Имеют право ожидать от сотрудников "Макдоналдс" аккуратного и чистого внешнего вида
Ирина Ивановна
Сообщения : 75 Дата регистрации : 2009-09-27
Тема: Браво, Софио! Ср Сен 29, 2010 4:17 pm
Отличная идея - зайти на профессиональный форум! И очень интересный документ обнаружился! Это и есть установка на клиентоориентированное управление компанией или иначе - маркетинг-менеджмент .
А еще Макдональдс это некий праздник. Внутри всегда светло, зал оформлен в ярких цветах, настроение поднимает, и стекла витрин часто лампочками мигают. Так и хочется зайти и забыть про московскую погоду, которая красками не балует.
Потребности посетителей: БЫСТРО, ВКУСНО, ДЕШЕВО, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК, МАССОВОСТЬ.
За границей «Макдональдс» – это:
1.Хороший способ отдохнуть от ресторанов с их меню на непонятных языках, и неизвестными блюдами.
2.Возможность сэкономить
3.Бесплатный туалет
В России «Макдональдс» – это:
1. праздник для детей
2. Возможность поесть быстро –все-таки самообслуживание – и взять еду с собой.
3. Относительно недорого – видимо, рестораны «Макдональдс» оптимальны по параметру время/деньги/
В данный момент в РФ действует 137 ресторанов McDonald’s.
Но реализуется общемировая концепция. Она заключается в том, что "Макдональдс" – это ресторан для детей. У Траута есть подробное описание того, как эта идея появилась и была реализована. Потребности посетителей: БЫСТРО, ВКУСНО, ДЕШЕВО, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК
Камила Торопчина Admin
Сообщения : 138 Дата регистрации : 2009-09-23 Возраст : 35
1) доступная еда 2) быстрое обслуживание 3) чистое помещение 4) бесплатный туалет 5) приветливые продавцы 6) детские праздники 7) мак авто 8 ) бесплатный wi-fi 9) еда на вынос 10) место встречи / ориентир (буква М, которую нельзя не заметить) 11) возможность быть собой / демократичная обстановка 12) детские стульчики