Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
Тема: Креативный подход Вт Окт 05, 2010 5:20 pm
Предлагаю скидывать в эту тему интересные примеры маркетинга.
Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
Тема: Re: Креативный подход Вт Окт 05, 2010 5:28 pm
Например, я наткнулась на такую новость (текст ниже) и мне показалось, что это всех заинтересует. Ведь мы должны не только изучать что было, но и быть готовыми к тому что будет)
FCUK открыл онлайн-магазин прямо на YouTube
Модный бренд French Connection запустил первый в истории видеосервиса виртуальный бутик на YouTube.
Совместный проект одежного бренда и популярного видео-хостинга получил название YouTique и расположился по адресу странички бренда на YouTube . Представляет виртуальный магазин YouTiqe стилист Луиза Ро (Louise Roe), рассказывая в серии роликов о том, как нескучно выглядеть на работе, блистать на вечеринке или поразить всех на свадьбе.
Все споты адресуют непосредственно на онлайн-магазин French Connection: кликнув на изображение понравившейся вещи пользователь попадает на страницу заказа.
Напомним, что ранее в прошлом бунтарский бренд French Connection (ранее известный как fcuk ) провозгласил Манифест мужественности , напомнив, что настоящий мужчина должен быть немногословен, в меру красив, прост, брутален и с бородой, а истинная женщина — обаятельна, сексуальна, эгоистична и загадочна. Об особенностях поведения, привычках и образе жизни мужчины и женщины, одевающихся в French Connection, рассказывали стильные остроумные споты , снятые в так называемом «франглийском» стиле (Franglais, от франц. français (French) + anglais (English).
Материал взят с сайта adme.ru
И самое главное в Росси до этого еще не додумались)
Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
Тема: Re: Креативный подход Вт Окт 05, 2010 5:50 pm
Вот еще очень интересная вещь:
Новозеландский производитель Hell Pizza (Адская пицца) запустил на YouTube интерактивную игру-квест «Deliver me to hell»/«Доставь меня в ад». Суть игры заключается в том, чтобы помочь курьеру Стиву доставить заказ через весь город, наводненный опасными зомби. Победитель получит в подарок год бесплатной пиццы от Hell Pizza.
После небольшого вступления, рассказывающего, кто и при каких обстоятельствах заказал пиццу, смотрящему ролик предлагается самому выстроить логическую цепочку событий, нажимая на ссылки, которые ведут на следующее видео.
Каждый ролик нужно смотреть до конца.
Кстати, ребя та из Hell pizza всегда отличались креативом) Так они предложил коробку из под недоеденной пиццы оформить в маленький гробик и положить туда вечно остающийся кусок.
А еще они обзавелись собственным кадиллаком-катафалком 70-х годов с натуральным гробом, разукрасив его надписью «Самый быстрый путь к черту». Самый быстрый без дураков — они что-то такое сделали с двигателем, что получился самый быстрый катафалк в мире, о чем свидетельствует даже Книга рекордов Гиннесса) Выглядит он вот так:
Производитель признается, что пицца — не самая духовная пища, так почему бы не сделать склонность к гедонизму маркетинговым ходом
по материалам с сайта adme.ru[right]
Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
Тема: Re: Креативный подход Чт Ноя 25, 2010 1:44 pm
Видимо здесь место исключительно для монолога...так что вот:
Pepsi разместила в Канаде музыкальные постеры в метро. Рекламу в метро можно не только посмотреть, но и послушать, если воткнуть наушники в «гнездо» в центре постера. Внутри каждой рекламной конструкции находится нечто вроде mp3-плеера, который играет музыку всем, кто к нему подсоединился.
Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
Тема: Re: Креативный подход Чт Ноя 25, 2010 1:57 pm
Очень интересная идея...можно сказать зарождение нового поколения в печатной рекламе!
Сеанс имиджевого кино Martini Gold by Dolce & Gabbana состоится в журнале.
Martini Gold by Dolce&Gabbana совместно с агентством Media Instinct подготовили спецпроект – в декабрьский номер Vogue вложен загадочный буклет с логотипом Martini. Раскрыв буклет, читатель журнала внезапно попадает в к атмосферу черно-белого Рима Феллини, по которому прогуливается Моника Белуччи.
Внутри находится небольшой дисплей, и стоит только открыть страницу, как на экране запускается видео, а из встроенного динамика слышен звук. Вниманию читателя предстает фильм шведского режиссера Джонаса Окерлунда, известного своими клипами для Мадонны и Lady Gaga. Моника Белуччи в роли главной героини прогуливается по улочкам Рима с MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке, обращая на себя восхищенные взгляды мужчин и увлекая их за собой в мир удовольствия и соблазна, в мир Martini.
Ну прям круто
по мотивам adme.ru
Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
Тема: Re: Креативный подход Чт Ноя 25, 2010 2:03 pm
Чисто для развития http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklamnye-polotna-215905/
Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
Тема: Re: Креативный подход Пн Дек 06, 2010 6:10 pm
Американская телерадиосеть CBS назвала десятку самых провальных рекламных кампании, потерпевших в свое время полное фиаско.
Топ-10 «эпик фейлов» открывает свежий ролик Nike с Тайгер Вудсом. Также в рейтинге самых провальных числится пожар на съемках ролика Pepsi 80-х годов с Майклом Джексоном, необдуманное сообщение сотрудника Ketchum в Твиттере, черный юмор от Volkswagen, неудачный ребрендинг Tropicana и другие случаи фатальных и очень дорогих рекламных ошибок всех времен.
полная статья здесь Собственно интересные примеры как делать нельзя, и что даже ну очень известное лицо не спасет твою рекламную компанию.
Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
Тема: Re: Креативный подход Пн Дек 06, 2010 6:21 pm
Все наверное уже посмотрели вирус про адскую белочку...но вот что удивительно:
Рекламу, размещенную 25 ноября, ко 2 декабря посмотрели уже 1, 038 миллиона раз. При этом стоит учитывать, что ролик разместили сразу несколько юзеров на YouTube, кроме того он появился и на других видеохостингах.
Креатив для кампании разработало агентство «Знаменка», подтвердили AdMe.ru в компании. Таким образом «Адская белочка» стала одной из самых популярных социальных реклам, сделанных в России. Она уже получила большой резонанс: неологизм «кудяплики», например, стал интернет-мемом. В ролике показан монолог белочки, которая много пьет. Белочка рассказывает, как они с другом ловили паучков по стенам, пытались настрелять «кудяпликов», а потом они решили убить жену друга, так как она показалась им дьяволом. «Бухаете? Тогда я иду к вам», — так заканчивается монолог белочки.
Поначалу ролик был запущен как вирусная реклама в интернете. Однако потом в Минздравсоцразвития признались, что ролик был заказан именно министерством.
Собственно сам ролик:
Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
Тема: Re: Креативный подход Пн Дек 06, 2010 6:41 pm
Названа лучшая интерактивная реклама десятилетия The One Club выбрал 10 лучших интерактивных кампаний с 2000 по 2010 год, которые стали поистине революционными.
Егоршина Дарья
Сообщения : 19 Дата регистрации : 2009-10-06
Тема: Re: Креативный подход Пн Дек 06, 2010 11:46 pm
Акция от PETA: руки прочь от мяса животных!
Для подавляющего большинства из нас вполне привычное дело – пойти в супермаркет, найти там в мясном отделе хороший кусок любимого мяса, прийти домой, приготовить его и с большим удовольствием съесть. А вот дамы из организации PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) с этими нашими представлениями о кулинарии категорически не согласны! Что они и продемонстрировали во время акции Meat Is Murder в Нью-Йорке.
На днях простые прохожие на улице в Нью-Йорке оказались свидетелями необычной акции под названием Meat Is Murder. Девушки из организации PETA (Люди за этичное обращение с животными) воссоздали магазинные упаковки с мясом, только уложили в них себя в бутафорной крови.«Мясо – это убийство» - звучит название акции. Посыл активисток PETA просто и понятен. Животные испытывают те же чувства, что и люди, они имеют те же права, что и люди. В том числе, и право на жизнь. Поэтому убийство животного ради мяса – это, в первую очередь, убийство.
Егоршина Дарья
Сообщения : 19 Дата регистрации : 2009-10-06
Тема: Re: Креативный подход Вт Дек 07, 2010 12:20 am
Компания «Friskies» для рекламы корма для птиц нашла новой способ привлечения внимания к рекламным щитам. На верхнем торце щита была установлена кормушка для птиц и создавалось впечатление, что птицы слетаются непосредственно на рекламный плакат.
Егоршина Дарья
Сообщения : 19 Дата регистрации : 2009-10-06
Тема: Re: Креативный подход Вт Дек 07, 2010 12:26 am
«Вы знаете, как оказать первую медицинскую помощь?» Под этим девизом прошла реклама кампания «Красного креста» в г. Торонто. В нескольких кинотеатрах города у лестниц расположили «упавшие вниз» плоские бумажные манекены, табличка около ног «пострадавших» извещала о курсах первой помощи.
Прасолова Лена
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2010-09-13
Тема: Re: Креативный подход Пт Дек 10, 2010 2:52 am
Тяжелый Вопрос
Всему миру известна борьба с лишним весом и часто побеждающая над ней лень, которая, как говорится, родилась раньше нас. Но всегда есть более мощный способ пристыдить грузную общественность: встроенные в скамье весы, передающие ваш вес всему миру. Этот замечательный прием был создан в Амстердаме третьей по величине цепью спортзалов в мире.
Прасолова Лена
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2010-09-13
Тема: Re: Креативный подход Пт Дек 10, 2010 2:54 am
Используйте только то, в чем вы нуждаетесь
Объявление, призывающее к экономии и бережному отношению к водным ресурсам. Эту рекламу можно встретить в одном из самых высокорасположенных городов в США – Денвере. Трудно пройти мимо этой скамьи, созданной рекламным агентством Sukle Advertising & Design, не замечая сообщение: используйте только то, в чем вы нуждаетесь. Реклама занимает меньше пространства, что и производит более сильное впечатление и напоминает жителям города о разумном использовании воды. С 2002 года компания Denver Waters, ответственная за водоснабжение, ежегодно снижает потребление воды жителями 1, 2-миллионного города на 20 процентов.
Прасолова Лена
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2010-09-13
Тема: Re: Креативный подход Пт Дек 10, 2010 2:56 am
И еще Kit-Kat – скамья
Глядя на рейки скамьи, частично покрытые коричневой оболочкой, несомненно появляется желание приобрести покрытые шоколадом вафли Kit-Kat.
Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
Тема: Re: Креативный подход Сб Дек 11, 2010 12:47 am
Такой старомодный продукт, как коррекционная канцелярская лента Tipp-Ex, запустил на YouTube одну из самых инновационных и увлекательных кампаний на базе YouTube. Особенностью данной кампании стала небывалая интерактивность — во-первых, пользователь может самостоятельно выбирать направление, в котором будет развиваться сюжет, а во-вторых, интеграция в интерфейс YouTube и взаимодействие с ним. Создатели кампании предлагают зрителям писать названия роликов и смотреть, что из этого выйдет. Начальное видео, озаглавленное «Небезопасно смотреть на работе. Охотник стреляет в медведя», предлагает аудитории решить судьбу дикого зверя, а следующее видео, «интегрированное» в интерфейс YouTube уже предлагает поразвлечься — заменить слово «стреляет» на любое другое и нажать на «play».
Алина Воробьева2
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2010-09-12
Тема: Re: Креативный подход Сб Дек 11, 2010 4:53 pm
Вот таким образом Coca-Cola поднимала настроение москвичам во время аномальной жары этим летом. Кстати говоря, при виде ее хотелось холодненькой колы со льдом=)
Алина Воробьева2
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2010-09-12
Тема: Re: Креативный подход Сб Дек 11, 2010 5:00 pm
А вот реклама вегетарианского ресторана. Гиганская вилка вместо ствола огромного дерева в центральном парке города.Говорят, такой ход действительно привлек огромное количество посетителей.Смотрелось и правда "сочно"!
Алина Воробьева2
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2010-09-12
Тема: Re: Креативный подход Сб Дек 11, 2010 5:02 pm
Агентство Publicis Jakarta прорекламировало таблетки кальция Dumocalcin на опорах транспортной развязки. е малый, но оно того стоит!По-моему, гениально=)Правда и бюджет на это нужен немалый, но оно того стоит)
Прасолова Лена
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2010-09-13
Тема: Re: Креативный подход Пн Дек 13, 2010 12:26 am
Ах вот оказывается на чём работают эскалаторы… Креативная реклама батареек Duracell.
Прасолова Лена
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2010-09-13
Тема: Re: Креативный подход Пн Дек 13, 2010 12:38 am
Весьма интересная, креативная реклама биржи трудоустройства. Надпись на кофейном автомате: “Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на неправильную работу!”
Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
Тема: Re: Креативный подход Ср Дек 15, 2010 10:58 pm
Friskies представил фильм о котах, снятый самими котами. Голливуд встречает новых звезд киноплощадок — теперь объективы съемочных камер переходят в пушистые лапы (в буквальном смысле), а в кадре мелькают усы и пушистые хвосты. В прошлый четверг, 9 декабря в Лос-Анджелесе бренд Friskies, выпускающий корма для котов, представил вниманию короткометражную ленту под названием «Кошачьи дневники: Первый в мире фильм, снятый котами» (Cat Diaries: The First Ever Movie Filmed by Cats). Операторами и актерами этой необычной картины в документальном стиле стали васьки и матроскины всех пород и мастей. На каждого из котов, участвовавших в проекте, был надет ошейник с крошечной HD-камерой, которая была включена и снимала все, что происходит с авторами этих видеоотчетов (т.е. с самими «хвостатыми») в течение дня. В «съемочной команде» были мяукающие питомцы со всей страны — от Калифорнии до Нью-Йорка, которые до мельчайших подробностей запечатлели свою привычную жизнь в квартирах и частных домах.
«Бренд Friskies решил рассказать о волшебном мире котов совершенно новым способом. Мы хотели, чтобы все посмотрели на котов как на уникальных личностей и полюбили их такими — равно как и с удовольствием посмотрели на то, как эти питомцы видят свое окружение, — отметил Даниэль Хенке-Циленти (Daniel Henke-Cilenti), старший бренд-менеджер Friskies. — Чтобы дать котам возможность заявить о себе в полной мере, мы сделали их звездами их же собственного фильма, следуя истинным голливудским традициям». Сокращенная версия фильма будет показываться в некоторых кинотеатрах США с 10 до 23 декабря.
по материалам с сайта adme.ru
Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
Тема: Re: Креативный подход Ср Дек 15, 2010 11:17 pm
В США началась антиреклама McDonald's
Четыре телеканала в Хьюстоне отказались транслировать ролик из рекламной кампании медицинской некоммерческой организации США «Комитет врачей за ответственную медицину», запущенной против сети ресторанов быстрого питания McDonald's.
Об этом пишет газета The Houston Chronicle со ссылкой на данные PCRM. Ролик «Последствия» транслируется на телевидении в Чикаго и Вашингтоне, однако его также не приняли каналы в Майами.
В видео под названием «Последствия» (Consequences) изображаются врач, а также рыдающая женщина, склонившаяся над трупом мужчины, в правой руке которого зажат чизбургер. В конце рекламы появляется логотип McDonald's , а также надпись «I was lovin' it», отсылающая к слогану сети «I'm lovin' it». Кроме того, голос за кадром говорит: «Высокий уровень холестерина, высокое давление, сердечные приступы. Сегодня будь вегетарианцем».
Официальные представители McDonald's раскритиковали рекламу, отметив, что она вводит потребителей в заблуждение. Пресс-служба одного из телеканалов сообщила, что получила предложение транслировать ролик, однако отказалась от него, поскольку реклама не соответствует «стандартам и принципам» телевещателя. Представители других каналов не прокомментировали свое решение.
В PCRM выразили недоумение в связи с тем, что все основные телеканалы города отвергли рекламу. По словам представителей организации, местное телевидение просто преследует свои финансовые интересы. Как отмечает издание, в Хьюстоне находится наибольшее количество ресторанов McDonald's в США после Нью-Йорка. В техасском городе их 149.
Дойдет ли до России?....это реторический вопрос...
Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
Тема: Re: Креативный подход Ср Дек 15, 2010 11:24 pm
Названы Топ-40 самых дорогих российских брендов
Прасолова Лена
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2010-09-13
Тема: Re: Креативный подход Чт Дек 16, 2010 3:00 am
Алина Мигунова пишет:
В США началась антиреклама McDonald's
На мой взгляд, совершенно правильно, что McDonald's раскритиковал данную рекламу, потому что когда рекламируют те же сигареты говорят в общем, о вреде курения, а не о конкретных брендах, следовательно, рекламу в данном случае надо было снимать в общем, о вреде потребления большого количества холестерина и т.п...