Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

  SMS-маркетинг,плюсы и минусы.

Перейти вниз 
+5
Прасолова Лена
Алина Мигунова
Вика Юнеева
Алина Воробьева2
Сопромадзе Софио
Участников: 9
АвторСообщение
Сопромадзе Софио




Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-09-26

 SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Empty
СообщениеТема: SMS-маркетинг,плюсы и минусы.    SMS-маркетинг,плюсы и минусы. EmptyВс Окт 03, 2010 1:35 am

В последнее время стало часто использоваться sms рассылки. Для пользователей сотовой связи это что то новое, интересное. Наверняка вам тоже приходили sms-рассылки... Лично мне приходят очень много sms-сообщении от магазинов,в которых я бывала или хотя бы слышала о них. Этим они напоминают о себе, о их продукте, фирме и т.д Sms сообщения могут быть разного содержания:к примеру некоторые содержат информацию о последних поступлениях, предстоящих скидках, или поздравляют с днем рождения и с какими нибудь другими праздниками, также приглашают на открытие нового магазина и т. д. Мне кажется это эффективный способ продажи товара или хотя бы привлечению потребителей, клиентов. Плюс sms рассылок наверно в том, что человек все равно прочтет текст. Что вы думаете по этому поводу? И вообще эффективны ли они?
Вернуться к началу Перейти вниз
Алина Воробьева2

Алина Воробьева2


Сообщения : 29
Дата регистрации : 2010-09-12

 SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Empty
СообщениеТема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы.    SMS-маркетинг,плюсы и минусы. EmptyВс Окт 03, 2010 4:43 am

На мой взгляд в смс-маркетинге плюсов больше, чем минусов. Это не интернет-спам, который удаляется без прочтения в большинстве случаев, т.к. люди указывают свои емэил в обязательном порядке, и подобная рассылка им просто не интересна. Если же клиент, заполняя анкету, оставляет свой мобильный телефон(что вовсе необязательно), он "открыт" для получения сообщений от компании, услугами которой он пользовался. И потом удалить смс без прочтения затруднительно. Но минусом, как мне кажется, является тот факт, что посредством смс можно передать лишь короткое лаконичное сообщение, не "разбавленное" иллюстрациями и т. д. Rolling Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
Вика Юнеева




Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-09-09

 SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Empty
СообщениеТема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы.    SMS-маркетинг,плюсы и минусы. EmptyПн Окт 04, 2010 3:58 am

Лично я также считаю sms-рассылку очень эффективной.
Мне, как человеку, получающему такие смс сообщения, намного удобнее следить за всеми мероприятиями, проходящими в магазинах. Получать подобные сообщения по электронной почте хуже, тк: 1. их обычно слишком много и это раздражает, и, как следствие, их никто нигда не читает и они отправляются сразу в корзину, 2. если же такие сообщения читаются, то лишь частично и сразу же забываются, тк интернет переполнен разнообразной информацией, красивыми картинками, видеороликами и т.п. и через пару секунд пользователь просто забывает о том, что прочитал.
Я считаю наибольшим плюсом sms как раз таки краткость и отсутствие картинок, читатель сразу получает всю необходимую информацию. Текст всегда настолько короткий, что читатель даже не успевает понять, что ему "прислали рекламу". Это удобно, это не занимает много времени и не засоряет электронную почту Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
Алина Мигунова

Алина Мигунова


Сообщения : 45
Дата регистрации : 2010-09-27
Возраст : 35

 SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Empty
СообщениеТема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы.    SMS-маркетинг,плюсы и минусы. EmptyПн Окт 04, 2010 10:50 pm

В смс маркетинге есть один весомый и очень хороший плюс...а именно персональная адресация, я имею ввиду не спам смс с текстом акции, а те что приходят "лично в руки". Например, смс в день рождения. Мне приятно было увидеть сообщение от некоторых магазинов с текстом "Алина, поздравляем бла-бла-бла...и дарим 25% скидку с таково числа по такое ". С одной стороны мелочь, но ведь приятно). В таком случае это 100% оправданный шаг, ведь информацию обо мне (дату рождения и номер телефона) они получили при заполнении анкеты для скидочной карты, а значит я уже являюсь участником системы лояльности и зайду в магазин в следующий раз. Кстати повод тоже замечательный, ведь в день рождения получаешь подарочки, поздравления, весь день ходишь на позитиве и компания приславшая такое поздравление-рекламу тоже будет вспоминаться с улыбкой. Плюс получая такую рекламы, ты невольно отмечаешь, что компания очень бережно относится к своим покупателям.

Не бывает медали с одной стороной, поэтому и здесь без минусов не обойтись. Очень напрягает когда тебе шлют рекламу "не в тему". Мне, честно говоря, нет никакого дела до розыгрышей, новинок мясного отдела магазина "N" и т.п. Такое впечатления, что кто-то взламывает базу номеров и занимается жестоким спамом. И совсем не хорошо, когда тебе шлют рекламу, а ты еще и оплачиваешь ее! Если бы мне не сказали об этом в МТС ни за чтобы не просекла такой маневр) кстати деньги не большие 10-20 руб. в месяц, но как-то некрасиво это по отношению к потенциальному клиенту.

Вернуться к началу Перейти вниз
Прасолова Лена




Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-09-13

 SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Empty
СообщениеТема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы.    SMS-маркетинг,плюсы и минусы. EmptyПн Окт 04, 2010 10:51 pm

Я бы отнесла к плюсам смс-маркетинга:
1 – быстрое информирование о предстоящих мероприятиях и т.п.;
2 – не требует больших затрат – дешево;
3 – широкий охват аудитории;
4 – пока это еще ново и еще этот вид не надоел населению – новизна.
К минусам смс-маркетинга я бы отнесла:
1 - выделение нужной целевой аудитории;
2 – вероятность того что получатель примет это за спам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Прасолова Лена




Сообщения : 35
Дата регистрации : 2010-09-13

 SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Empty
СообщениеТема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы.    SMS-маркетинг,плюсы и минусы. EmptyПн Окт 04, 2010 11:01 pm

Алина Мигунова пишет:
В смс маркетинге есть один весомый и очень хороший плюс...а именно персональная адресация, я имею ввиду не спам смс с текстом акции, а те что приходят "лично в руки". Например, смс в день рождения. Мне приятно было увидеть сообщение от некоторых магазинов с текстом "Алина, поздравляем бла-бла-бла...и дарим 25% скидку с таково числа по такое ".



Полностью согласна с Алиной!
Действительно становится жутко приятно в такие моменты и еще + точно запомню, какой магазин поздравил, да еще потом обязательно схожу в этот магазин и чего-нибудь куплю там, потому что невозможно после этого так не сделать ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Секрекова Лина




Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-10-07

 SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Empty
СообщениеТема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы.    SMS-маркетинг,плюсы и минусы. EmptyЧт Окт 07, 2010 6:37 pm

И вправду sms рассылки является очень эффективным инструментом маркетинга .
SMS маркетинг подразумевает под собой отправку информации конечному пользователю.
sms рассылка направлена на определенную целевую аудиторию и как обычно сообщения начинаются со слов "Уважаемый покупатель".

Преимущества:
Массовость, оперативность, многофункциональность

Также смс рассылки могут удовлетворить как потребности абонента в получении важной информации , так и потребности организации в увеличении продаж и лояльности клиентов.
Этот вид маркетинга будет все развиваться и развиваться и станет наиболее эффективным инструментом маркетинга.

Вернуться к началу Перейти вниз
Оксана Андреева 3

Оксана Андреева 3


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-09-28

 SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Empty
СообщениеТема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы.    SMS-маркетинг,плюсы и минусы. EmptyПн Окт 11, 2010 5:07 pm

Хочу поделиться личным опытом, но это скорее смс реклама, чем смс маркетинг.
Вчера сама занималась смс рассылкой. Мне очень нравится этот вид рекламы. Мой салон красоты находится в небольшом городе, в Тверской области и люди не избалованы смс рекламой. На сколько я знаю, мы одни в нашем городе кто так себя рекламирует. Если человек приходит к нам в салон впервые, мы просим оставить номер своего телефона, объясняя, что у нас проводятся различные акции, о которых мы сообщим. Еще не было ни одного отказа дать свой контактный телефон. Данные вносим в базу, кстати, у нас их две одна это посетители солярия, другая клиенты маникюрного кабинета. Раньше была одна единая база, но это не очень эффективно. В нашем салоне это две совершенно разные целевые аудитории, пробовали отправлять клиентам маникюрного кабинета информацию об акциях, проводимых в солярии, реакции никакой. А деньги мы потратили, получается впустую. Так и решили делить клиентов на две группы. Мы записываем только номер телефона и имя, поздравляем с Новым годом и Рождеством, с 8 марта и 23 февраля.
Кстати клиентам очень нравится смс - рассылка, иногда сами уточняют, записали ли мы номер его телефона. Я люблю смс - рассылку за за то,что это не дорого, около 500 рублей рассылка. (спасибо, что у нас в городе есть ТЕЛЕ 2, сообщения стоят дешевле чем у других операторов). И реакция у людей мгновенная, почти все приходят в тот день, когда получили смс, редко кто на второй день. Минус в том, что новых клиентов, так не привлечешь, только удержишь старых. И главное не очень часто устраивать такие рассылки. А то и акция будет казаться чем-то обыденным, не попали на одну, будет другая.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алена загребельная 2




Сообщения : 11
Дата регистрации : 2010-09-13

 SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Empty
СообщениеТема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы.    SMS-маркетинг,плюсы и минусы. EmptyВт Окт 12, 2010 1:07 am

Я тоже "за" sms рассылку.лично я считаю,что это очень удобно и эффективно.Ты всегда в курсе последних новостей,скидок,акций. Каждое сообщение персонализировано и напрвлено на конкретного человека (технологии позволяют использовать обращение по имени), поэтому потребитель более внимателен к информации, полученной через мобильный телефон.
Единственно бывают очень надоедливые компании.Вот например магазин Body shop,они присылают мне сообщения каждые 2 дня примерно,т.к у них скидки каждый день на один из кремов,и иногда присылают часов в 6 утра...вот это не очень приятно и немного надоедливо...
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Алещенко

Евгения Алещенко


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-09-13
Возраст : 35

 SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Empty
СообщениеТема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы.    SMS-маркетинг,плюсы и минусы. EmptyВт Ноя 23, 2010 3:39 pm

SMS маркетинг - это одна из составляющих мобильного маркетинга , получившая на текущий момент в России наибольшее распространение. SMS - самая простая и распространенная технология мобильной связи, широко используемая всеми возрастными категориями абонентов мобильной связи. Большинство акций мобильного маркетинга используют именно SMS в качестве основного канала коммуникации с абонентами.
Распространенные типы акций с использованием SMS:
- Стимулирование сбыта - SMS используется для регистрации кода, найденного на упаковке или под крышкой продукта.
- Викторины - акции направленные на повышение известности бренда, увеличение числа контактов с маркой.
- Опросы - SMS может использовать, как канал опроса потребителей.
- Голосования - SMS идеально подходит для организации интерактивных голосований, организуемых на радио, ТВ, в прессе.
- Обратная связь - обеспечивает получение обратной связи от потребителей (абонент может отправить свое сообщение рекламодателю/бренду по SMS).
- Информирование потребителей - SMS отлично решает вопросы информирования потребителей
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Алещенко

Евгения Алещенко


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-09-13
Возраст : 35

 SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Empty
СообщениеТема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы.    SMS-маркетинг,плюсы и минусы. EmptyВт Ноя 23, 2010 3:50 pm

Я считаю, что sms-маркетинг очень эффективен. Мне частенько приходят sms-сообщения из магазинов, банков, например, с поздравлением с днем рождения ( очень приятно Laughing ), о проведениях акций, скидках в магазинах, скидке предназначенной именно для меня (тоже очень приятно Laughing ).
Последняя sms, которая мне приходила, это из магазина INCITY, дословно не помню, но суть такая, что в определенные даты в магазинах INCITY купив 2 майки, 3 тебе дают в подарок. А зная, что майки там не дорогие, я, после прочтения данной смс, побывала в магазине, приобрела 2 маечки и 3 мне дали в подарок. Эффективненько))))))) geek geek geek
Вернуться к началу Перейти вниз
Сопромадзе Софио




Сообщения : 16
Дата регистрации : 2010-09-26

 SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Empty
СообщениеТема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы.    SMS-маркетинг,плюсы и минусы. EmptyВс Дек 12, 2010 5:32 pm

Подводя итог нужно сказать , что смс-маркетинг является одним из эффективных инструментов маркетинга для поддержания лояльности наших клиентов, со времен оно будет все больше и больше развиваться.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
SMS-маркетинг,плюсы и минусы.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» PR или маркетинг?
» Что такое маркетинг?
» Internet Маркетинг
» "Партизанский" маркетинг
» Маркетинг в литературе, кино и т.д.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: МАРКЕТИНГ :: Архив-
Перейти: