| | SMS-маркетинг,плюсы и минусы. | |
|
+5Прасолова Лена Алина Мигунова Вика Юнеева Алина Воробьева2 Сопромадзе Софио Участников: 9 | Автор | Сообщение |
---|
Сопромадзе Софио
Сообщения : 16 Дата регистрации : 2010-09-26
| Тема: SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Вс Окт 03, 2010 1:35 am | |
| В последнее время стало часто использоваться sms рассылки. Для пользователей сотовой связи это что то новое, интересное. Наверняка вам тоже приходили sms-рассылки... Лично мне приходят очень много sms-сообщении от магазинов,в которых я бывала или хотя бы слышала о них. Этим они напоминают о себе, о их продукте, фирме и т.д Sms сообщения могут быть разного содержания:к примеру некоторые содержат информацию о последних поступлениях, предстоящих скидках, или поздравляют с днем рождения и с какими нибудь другими праздниками, также приглашают на открытие нового магазина и т. д. Мне кажется это эффективный способ продажи товара или хотя бы привлечению потребителей, клиентов. Плюс sms рассылок наверно в том, что человек все равно прочтет текст. Что вы думаете по этому поводу? И вообще эффективны ли они? | |
| | | Алина Воробьева2
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2010-09-12
| Тема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Вс Окт 03, 2010 4:43 am | |
| На мой взгляд в смс-маркетинге плюсов больше, чем минусов. Это не интернет-спам, который удаляется без прочтения в большинстве случаев, т.к. люди указывают свои емэил в обязательном порядке, и подобная рассылка им просто не интересна. Если же клиент, заполняя анкету, оставляет свой мобильный телефон(что вовсе необязательно), он "открыт" для получения сообщений от компании, услугами которой он пользовался. И потом удалить смс без прочтения затруднительно. Но минусом, как мне кажется, является тот факт, что посредством смс можно передать лишь короткое лаконичное сообщение, не "разбавленное" иллюстрациями и т. д. | |
| | | Вика Юнеева
Сообщения : 8 Дата регистрации : 2010-09-09
| Тема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Пн Окт 04, 2010 3:58 am | |
| Лично я также считаю sms-рассылку очень эффективной. Мне, как человеку, получающему такие смс сообщения, намного удобнее следить за всеми мероприятиями, проходящими в магазинах. Получать подобные сообщения по электронной почте хуже, тк: 1. их обычно слишком много и это раздражает, и, как следствие, их никто нигда не читает и они отправляются сразу в корзину, 2. если же такие сообщения читаются, то лишь частично и сразу же забываются, тк интернет переполнен разнообразной информацией, красивыми картинками, видеороликами и т.п. и через пару секунд пользователь просто забывает о том, что прочитал. Я считаю наибольшим плюсом sms как раз таки краткость и отсутствие картинок, читатель сразу получает всю необходимую информацию. Текст всегда настолько короткий, что читатель даже не успевает понять, что ему "прислали рекламу". Это удобно, это не занимает много времени и не засоряет электронную почту | |
| | | Алина Мигунова
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2010-09-27 Возраст : 35
| Тема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Пн Окт 04, 2010 10:50 pm | |
| В смс маркетинге есть один весомый и очень хороший плюс...а именно персональная адресация, я имею ввиду не спам смс с текстом акции, а те что приходят "лично в руки". Например, смс в день рождения. Мне приятно было увидеть сообщение от некоторых магазинов с текстом "Алина, поздравляем бла-бла-бла...и дарим 25% скидку с таково числа по такое ". С одной стороны мелочь, но ведь приятно). В таком случае это 100% оправданный шаг, ведь информацию обо мне (дату рождения и номер телефона) они получили при заполнении анкеты для скидочной карты, а значит я уже являюсь участником системы лояльности и зайду в магазин в следующий раз. Кстати повод тоже замечательный, ведь в день рождения получаешь подарочки, поздравления, весь день ходишь на позитиве и компания приславшая такое поздравление-рекламу тоже будет вспоминаться с улыбкой. Плюс получая такую рекламы, ты невольно отмечаешь, что компания очень бережно относится к своим покупателям.
Не бывает медали с одной стороной, поэтому и здесь без минусов не обойтись. Очень напрягает когда тебе шлют рекламу "не в тему". Мне, честно говоря, нет никакого дела до розыгрышей, новинок мясного отдела магазина "N" и т.п. Такое впечатления, что кто-то взламывает базу номеров и занимается жестоким спамом. И совсем не хорошо, когда тебе шлют рекламу, а ты еще и оплачиваешь ее! Если бы мне не сказали об этом в МТС ни за чтобы не просекла такой маневр) кстати деньги не большие 10-20 руб. в месяц, но как-то некрасиво это по отношению к потенциальному клиенту.
| |
| | | Прасолова Лена
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2010-09-13
| Тема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Пн Окт 04, 2010 10:51 pm | |
| Я бы отнесла к плюсам смс-маркетинга: 1 – быстрое информирование о предстоящих мероприятиях и т.п.; 2 – не требует больших затрат – дешево; 3 – широкий охват аудитории; 4 – пока это еще ново и еще этот вид не надоел населению – новизна. К минусам смс-маркетинга я бы отнесла: 1 - выделение нужной целевой аудитории; 2 – вероятность того что получатель примет это за спам.
| |
| | | Прасолова Лена
Сообщения : 35 Дата регистрации : 2010-09-13
| Тема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Пн Окт 04, 2010 11:01 pm | |
| - Алина Мигунова пишет:
- В смс маркетинге есть один весомый и очень хороший плюс...а именно персональная адресация, я имею ввиду не спам смс с текстом акции, а те что приходят "лично в руки". Например, смс в день рождения. Мне приятно было увидеть сообщение от некоторых магазинов с текстом "Алина, поздравляем бла-бла-бла...и дарим 25% скидку с таково числа по такое ".
Полностью согласна с Алиной! Действительно становится жутко приятно в такие моменты и еще + точно запомню, какой магазин поздравил, да еще потом обязательно схожу в этот магазин и чего-нибудь куплю там, потому что невозможно после этого так не сделать )) | |
| | | Секрекова Лина
Сообщения : 10 Дата регистрации : 2010-10-07
| Тема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Чт Окт 07, 2010 6:37 pm | |
| И вправду sms рассылки является очень эффективным инструментом маркетинга . SMS маркетинг подразумевает под собой отправку информации конечному пользователю. sms рассылка направлена на определенную целевую аудиторию и как обычно сообщения начинаются со слов "Уважаемый покупатель".
Преимущества: Массовость, оперативность, многофункциональность
Также смс рассылки могут удовлетворить как потребности абонента в получении важной информации , так и потребности организации в увеличении продаж и лояльности клиентов. Этот вид маркетинга будет все развиваться и развиваться и станет наиболее эффективным инструментом маркетинга.
| |
| | | Оксана Андреева 3
Сообщения : 21 Дата регистрации : 2010-09-28
| Тема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Пн Окт 11, 2010 5:07 pm | |
| Хочу поделиться личным опытом, но это скорее смс реклама, чем смс маркетинг. Вчера сама занималась смс рассылкой. Мне очень нравится этот вид рекламы. Мой салон красоты находится в небольшом городе, в Тверской области и люди не избалованы смс рекламой. На сколько я знаю, мы одни в нашем городе кто так себя рекламирует. Если человек приходит к нам в салон впервые, мы просим оставить номер своего телефона, объясняя, что у нас проводятся различные акции, о которых мы сообщим. Еще не было ни одного отказа дать свой контактный телефон. Данные вносим в базу, кстати, у нас их две одна это посетители солярия, другая клиенты маникюрного кабинета. Раньше была одна единая база, но это не очень эффективно. В нашем салоне это две совершенно разные целевые аудитории, пробовали отправлять клиентам маникюрного кабинета информацию об акциях, проводимых в солярии, реакции никакой. А деньги мы потратили, получается впустую. Так и решили делить клиентов на две группы. Мы записываем только номер телефона и имя, поздравляем с Новым годом и Рождеством, с 8 марта и 23 февраля. Кстати клиентам очень нравится смс - рассылка, иногда сами уточняют, записали ли мы номер его телефона. Я люблю смс - рассылку за за то,что это не дорого, около 500 рублей рассылка. (спасибо, что у нас в городе есть ТЕЛЕ 2, сообщения стоят дешевле чем у других операторов). И реакция у людей мгновенная, почти все приходят в тот день, когда получили смс, редко кто на второй день. Минус в том, что новых клиентов, так не привлечешь, только удержишь старых. И главное не очень часто устраивать такие рассылки. А то и акция будет казаться чем-то обыденным, не попали на одну, будет другая.
| |
| | | Алена загребельная 2
Сообщения : 11 Дата регистрации : 2010-09-13
| Тема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Вт Окт 12, 2010 1:07 am | |
| Я тоже "за" sms рассылку.лично я считаю,что это очень удобно и эффективно.Ты всегда в курсе последних новостей,скидок,акций. Каждое сообщение персонализировано и напрвлено на конкретного человека (технологии позволяют использовать обращение по имени), поэтому потребитель более внимателен к информации, полученной через мобильный телефон. Единственно бывают очень надоедливые компании.Вот например магазин Body shop,они присылают мне сообщения каждые 2 дня примерно,т.к у них скидки каждый день на один из кремов,и иногда присылают часов в 6 утра...вот это не очень приятно и немного надоедливо...
| |
| | | Евгения Алещенко
Сообщения : 38 Дата регистрации : 2010-09-13 Возраст : 35
| Тема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Вт Ноя 23, 2010 3:39 pm | |
| SMS маркетинг - это одна из составляющих мобильного маркетинга , получившая на текущий момент в России наибольшее распространение. SMS - самая простая и распространенная технология мобильной связи, широко используемая всеми возрастными категориями абонентов мобильной связи. Большинство акций мобильного маркетинга используют именно SMS в качестве основного канала коммуникации с абонентами. Распространенные типы акций с использованием SMS: - Стимулирование сбыта - SMS используется для регистрации кода, найденного на упаковке или под крышкой продукта. - Викторины - акции направленные на повышение известности бренда, увеличение числа контактов с маркой. - Опросы - SMS может использовать, как канал опроса потребителей. - Голосования - SMS идеально подходит для организации интерактивных голосований, организуемых на радио, ТВ, в прессе. - Обратная связь - обеспечивает получение обратной связи от потребителей (абонент может отправить свое сообщение рекламодателю/бренду по SMS). - Информирование потребителей - SMS отлично решает вопросы информирования потребителей | |
| | | Евгения Алещенко
Сообщения : 38 Дата регистрации : 2010-09-13 Возраст : 35
| Тема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Вт Ноя 23, 2010 3:50 pm | |
| Я считаю, что sms-маркетинг очень эффективен. Мне частенько приходят sms-сообщения из магазинов, банков, например, с поздравлением с днем рождения ( очень приятно ), о проведениях акций, скидках в магазинах, скидке предназначенной именно для меня (тоже очень приятно ). Последняя sms, которая мне приходила, это из магазина INCITY, дословно не помню, но суть такая, что в определенные даты в магазинах INCITY купив 2 майки, 3 тебе дают в подарок. А зная, что майки там не дорогие, я, после прочтения данной смс, побывала в магазине, приобрела 2 маечки и 3 мне дали в подарок. Эффективненько))))))) | |
| | | Сопромадзе Софио
Сообщения : 16 Дата регистрации : 2010-09-26
| Тема: Re: SMS-маркетинг,плюсы и минусы. Вс Дек 12, 2010 5:32 pm | |
| Подводя итог нужно сказать , что смс-маркетинг является одним из эффективных инструментов маркетинга для поддержания лояльности наших клиентов, со времен оно будет все больше и больше развиваться. | |
| | | | SMS-маркетинг,плюсы и минусы. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |