Уважаемые студенты!
В перерывах между "переписыванием населения" внимательно прочитайте (или перечитайте) главу вторую учебника Ф.Котлера "Основы марткетинга". Глава называется "Процесс управления маркетингом", но, как вы помните, мы договорились, что "управление маркетингом" - это "маркетинг-менеджмент" или "управление на основе маркетингового мышления". Обратите внимание на раздел "позиционирование товара на рынке" (попробуйте самостоятельно, по заданному у Котлера алгоритму, выполнить позиционирование нового ТВ-гайда - еженедельника с программой передач). Ну и другие разделы проштудируйте. Не забывайте, что 9 ноября у нас промежуточный тест.
Разберитесь со всеми понятиями, перечисленными в конце главы, изучите новое понятие "стейкхолдер". Посмотрите вопросы для обсуждения, предложенные Котлером. Придумайте свои и обсудите их в форуме.
Главу третью "Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации" просто прочитайте. Многие аспекты этой темы должны быть вам знакомы по другим курсам. Отметьте и обсудите совершенно новую для вас информацию (если таковая найдётся).
Поищите ответ на вопрос: какие организации в нашей стране занимаются маркетинговыми исследованиями? Авторитетны ли они? Насколько вообще можно доверять существующим социологическим методам?