Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Вместо лекции №6 (12.10.2010)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ирина Ивановна

Ирина Ивановна


Сообщения : 75
Дата регистрации : 2009-09-27

Вместо лекции №6 (12.10.2010) Empty
СообщениеТема: Вместо лекции №6 (12.10.2010)   Вместо лекции №6 (12.10.2010) EmptyВс Окт 10, 2010 9:17 pm

Уважаемые студенты!

В перерывах между "переписыванием населения" внимательно прочитайте (или перечитайте) главу вторую учебника Ф.Котлера "Основы марткетинга". Глава называется "Процесс управления маркетингом", но, как вы помните, мы договорились, что "управление маркетингом" - это "маркетинг-менеджмент" или "управление на основе маркетингового мышления". Обратите внимание на раздел "позиционирование товара на рынке" (попробуйте самостоятельно, по заданному у Котлера алгоритму, выполнить позиционирование нового ТВ-гайда - еженедельника с программой передач). Ну и другие разделы проштудируйте. Не забывайте, что 9 ноября у нас промежуточный тест.
Разберитесь со всеми понятиями, перечисленными в конце главы, изучите новое понятие "стейкхолдер". Посмотрите вопросы для обсуждения, предложенные Котлером. Придумайте свои и обсудите их в форуме.
Главу третью "Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации" просто прочитайте. Многие аспекты этой темы должны быть вам знакомы по другим курсам. Отметьте и обсудите совершенно новую для вас информацию (если таковая найдётся).
Поищите ответ на вопрос: какие организации в нашей стране занимаются маркетинговыми исследованиями? Авторитетны ли они? Насколько вообще можно доверять существующим социологическим методам?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вместо лекции №6 (12.10.2010)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Лекция №2 (14.09.2010)
» Лекция №5 (05.10.2010)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: МАРКЕТИНГ :: Лекции-
Перейти: