Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Лекция №5 (05.10.2010)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Камила Торопчина
Admin
Камила Торопчина


Сообщения : 138
Дата регистрации : 2009-09-23
Возраст : 35

Лекция №5 (05.10.2010) Empty
СообщениеТема: Лекция №5 (05.10.2010)   Лекция №5 (05.10.2010) EmptyСр Окт 06, 2010 3:53 am

Лекция называлась
"Позиционирование: за и против".

Название обосновано тем, что каждый может сам выбирать, как относиться к позиционированию. У него, как у любого явления есть и плюсы и минусы.
Главное - понимать, что позиционирование является инструментом, таким же, как топор, которым можно построить храм и в то же время убить. Все зависит от того, как им пользоваться.

Люди, выступающие за позиционирование, говорят, что бренды, "ярлычки" становятся своеобразными ориентирами в нашей жизни, в нашей системе ценностей. Они помогают нам определиться с выбором того, как выглядеть, что смотреть, читать, делать и т.д. Грубо говоря, если ты считаешь себя VIP - то покупай себе Maybach, а никак не Mercedes и у ж тем более не Ford. Статус человека диктует ему определенный набор брендов.
Но тут уже проявляются некоторые аспекты, которыми козыряют те, что выступает против.
Дело в том, что при таком раскладе среднестатистический человек теряет возможность оставаться собой, а сам товар уходит на второй план. На первом месте остается только бренд и загораживает собой и товар и человека, купившего его.
Противниками позиционирования и стереотипов как-то неожиданно было создано мощное соц. движение (если можно его так назвать) - демотиваторы, где анонимные авторы стебутся над стереотипным мышлением, над ярлыками в сознании каждого второго.

Позиционирование можно образно сравнить с трепанацией черепа, ведь маркетолог делает не что иное как насильно влезает в самый мозг своего потребителя вместо того, чтобы относиться к нему с уважением и любовью и дать ему то, что ему действительно нужно, а не то, что нужно сбыть всеми правдами и неправдами.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Лекция №5 (05.10.2010)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Лекция №2 (14.09.2010)
»  Лекция №3
» Лекция №4 (28.09.10)
» Вместо лекции №6 (12.10.2010)
» лекция №1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: МАРКЕТИНГ :: Лекции-
Перейти: