Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Лекция №2 (14.09.2010)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Юля--Ноздрунова

Юля--Ноздрунова


Сообщения : 17
Дата регистрации : 2010-09-18
Возраст : 34

Лекция №2 (14.09.2010) Empty
СообщениеТема: Лекция №2 (14.09.2010)   Лекция №2 (14.09.2010) EmptyСб Сен 18, 2010 8:37 pm

На предыдущей лекции мы выяснили, что в презентации, прежде всего, следует обращать внимание на 2 вещи:
1. Необходимо делать акцент на своей фамилии или имени. Так, чтобы аудитория Вас запомнила (к примеру, если выступающего зовут Сельвестр, можно связать его имя с Сельвестром Столоне).
2. В своем выступлении не стоит показывать насколько Вы умны, необходимо попытаться определить для себя потребности аудитории и то, что она действительно хочет услышать.

А также узнали, что маркетинг необходимо рассматривать как мировоззрение в рыночных отношениях.

«Маркет»-«рынок» - место, где покупатель встречается с товаром.
Субъекты рынка:
-продавец;
-покупатель;
-посредник.
Предметы рынка:
-товары;
-услуги;
-информация;
-организация;
-человек;
-идея.
Рынок продавца – рынок, где продавец главнее покупателя. В данном случае спрос превышает предложение, и продавец диктует свои условия.

Рынок покупателя – здесь покупатель главнее продавца. Предложение превышает спрос.

В целом, к маркетинговому мировоззрению следует относиться, как к правилам игры и понять, что в них нет ничего страшного.
Необходимо помнить, что маркетолог никогда никого не осуждает и не учит, он только прислушивается ко всем и к каждому.

В маркетинге нет ни плюсов, ни минусов, так как маркетинг – это инструмент и все зависит от того, как его использовать в разных сферах жизни (даже в религии).
! Маркетинг призывает к тому, чтобы «повернуться к клиенту лицом», «заглянуть» в его душу, узнать, чего же он хочет на самом деле. А после того, как Вы выявили потребности, можно идти двумя путями: либо совершенствовать товар, либо технологии.

К середине XX века теория сбыта стала сменяться маркетинговой теорией, и отношения клиента и продавца начали налаживаться.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Лекция №2 (14.09.2010)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Лекция №5 (05.10.2010)
» лекция №1. «Маркетинг как философия рыночного общества»
» лекция №1
»  Лекция №3
» Лекция №4 (28.09.10)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: МАРКЕТИНГ :: Лекции-
Перейти: