Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 лекция №1. «Маркетинг как философия рыночного общества»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Камила Торопчина
Admin
Камила Торопчина


Сообщения : 138
Дата регистрации : 2009-09-23
Возраст : 35

лекция №1. «Маркетинг как философия рыночного общества» Empty
СообщениеТема: лекция №1. «Маркетинг как философия рыночного общества»   лекция №1. «Маркетинг как философия рыночного общества» EmptyВс Сен 12, 2010 7:02 am

Текст презентации Волковой И.И.
Маркетинг – дитя трёх наук:экономической теории, психологии, социологии.

Суть экономической теории.

Что изучают экономисты?

ЧТО (товары и услуги) производит общество;
КАК (технологии и организационные структуры);
ГДЕ (на каких территориях);
ДЛЯ КОГО (потребители).
КАКИМ ОБРАЗОМ (по каким принципам) в обществе распределяется то, что произведено.

Кто участвует в этом экономическом процессе производства и распределения?
Экономические субъекты:
ДОМОХОЗЯЙСТВА (семьи)
ФИРМЫ (коммерческие предприятия)
АГЕНТЫ (государственные организации)

Деятельность экономических субъектов связана с повседневным принятием решений
зависит от того, КАК они принимают решения.

Обстоятельства, влияющие на способ принятия решений:
1. Принимаются ли решения по собственной воле экономических субъектов или жёстко навязываются извне (закон, постановление, чужая воля, традиция, обычай и т.д.)
2. Принимаются ли решения децентрализовано (в офисе, на кухне, на ферме) или в центре (Госплан, партийный комитет, ставка сёгуна и т.д.)
Теоретически возможны четыре комбинации этих двух альтернатив

Вариант 1. Традиционная модель?
Решения принимаются по предписаниям, на местах.
Производство: натуральное хозяйство
Ведущая отрасль: сельское хозяйство
Экономический рост: нулевой
Роль государства (общины) в распределении благ: значительная
Система ценностей: жёсткая, традиционная
Высшие ценности: порядок, стабильность, моральные ценности, преемственность поколений
Примеры: Древняя Греция, Римская империя, средневековая Англия, некоторые современные африканские государства, Россия 19 века
Философская система познания - религия (магия)

Вариант 2. Командная (азиатская) модель
Решения принимаются по предписаниям, централизованно
Производство: независимость от других государств, автаркия
Ведущая отрасль: оборонный комплекс
Экономический рост: от 20 процентов до кризиса
Роль государства в производстве, обмене и потреблении благ: полный контроль
Система ценностей: элитарная
Высшие ценности: захват жизненного пространства, построение и удержание господствующего положения
Примеры: Древний Египет, Византия, СССР, фашистская Германия, современные Северная Корея, Туркменистан, Узбекистан
Философская система познания - спекулятивная философия

Вариант 3. Рыночная модель
Решения принимаются на местах, по разумению
Производство: открытость внешнему миру
Ведущая отрасль: сектор потребительских товаров и производство новых технологий
Экономический рост: 2 – 4 процента
Роль государства в производстве, обмене и потреблении благ: незначительная
Система ценностей: плюралистическая
Высшие ценности: экономический рост, достоинство граждан, всестороннее развитие личности
Примеры: США, Западная Европа после наполеоновских войн, Япония после второй мировой войны
Философская система познания
- протестантская религия
- маркетинг

Вариант 4 пока не был придуман.



Вернуться к началу Перейти вниз
 
лекция №1. «Маркетинг как философия рыночного общества»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Лекция №5 (05.10.2010)
» лекция №1
»  Лекция №3
» Лекция №4 (28.09.10)
» Лекция №2 (14.09.2010)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: МАРКЕТИНГ :: Лекции-
Перейти: