Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Лекция №4 (28.09.10)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Тамара Самоделова

Тамара Самоделова


Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-09-13
Возраст : 35

Лекция №4 (28.09.10) Empty
СообщениеТема: Лекция №4 (28.09.10)   Лекция №4 (28.09.10) EmptyВт Окт 05, 2010 2:20 am

На последней лекции мы вспомнили, на какие сферы рынка существует отрицательный спрос:
медицина
метро
авиа перелеты
...
Далее рассмотрели схему - 3/4 Маркетингового айсберга, что включает в себя
1.изучение продукта
2.анализ каналов распределения(доставка, посредники)
3.ценообразование
4. Продвижение (Promotion) , что является верхней надводной частью «маркетингового айсберга», это то, что видит потребитель


Как раз в это в маленькой надводной части айсберга было определено место PR т.е В четвертом P(Promotion) то, на что влияет PR в отличие от 3-х других P , входящих в
Концепцию 4P (англ. Marketing mix) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:
• product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика)
• price (цена: наценки, скидки)
• promotion (продвижение: реклама, пиар, стимулирования сбыта и т. д.)
• place (месторасположение: каналы распределения, персонал продавца, месторасположения торговой точки и т. д.)

По Котлеру PR = маркетинг организация

Обсудили следующие темы:
Ценообразование
графически изобразили - механизм образования прибыли – «заработать больше, чем потратить»

ценность для потребителя

прибыль (окружающие факторы как бы загоняют прибыль «в рамку»

затраты_________________________________________________________________________________________________________________цена

Ф. Котлер. Основы маркетинга
Фирма не просто назначает ту или иную цену. Она создает целую систему ценообразования, охватывающую разные товары и изделия в рамках товарного ассортимента и учитывающую различия в издержках по организации сбыта в разных географических регионах, различия в уровнях спроса, распределении покупок по времени и прочие факторы. Кроме того, фирма действует в условиях постоянно меняющегося конкурентного окружения и иногда сама выступает инициатором изменения цен, а иногда отвечает на ценовые инициативы конкурентов.


В зависимости от состояния спроса и задач маркетинга различают следующие его виды (по Ф.Котлеру):


Состояние спроса Задачи маркетинга Вид маркетинга
Негативный создать спрос конверсионный
нет стимулировать спрос стимулирующий
потенциальный развить спрос развивающий
снижение спроса повысить спрос ремаркетинг
колеблющийся сбалансировать спрос синхромаркетинг
полный поддерживать спрос поддерживающий
чрезмерный снизить спрос демаркетинг
иррациональный ликвидировать спрос противодействующий

схема "Маркетинг любит клиента"
Клиент________________________ Маркетинг_____________эгоизм_______продавец

М = учтение интересов двух сторон (клиента и продавца)



Перечислили способы удовлетворения потребностей:
Кража/грабеж
Купля-продажа
Обмен
Попрошайничество
Сделать самостоятельно

Рекомендуемая литература по итогам лекции:
А. Маслоу «Мотивация и личность»
Теодор Левит «Маркетинговая миопия» чистый текст статьи не нашла,
Ссылка – тут рассуждения к статье http://m-arket.narod.ru/Abstract/Levitt_MMiopia.html

в качестве дополнительных материалов к лекции были использованы цитаты из книги Ф. Котлера "Основы маркетинга" и материалы из свободной энциклопедии Викепедия



Вернуться к началу Перейти вниз
 
Лекция №4 (28.09.10)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
»  Лекция №3
» лекция №1. «Маркетинг как философия рыночного общества»
» лекция №1
» Лекция №5 (05.10.2010)
» Лекция №2 (14.09.2010)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: МАРКЕТИНГ :: Лекции-
Перейти: