Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Социально-этичный маркетинг

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Камила Торопчина
Admin
Камила Торопчина


Сообщения : 138
Дата регистрации : 2009-09-23
Возраст : 35

Социально-этичный маркетинг Empty
СообщениеТема: Социально-этичный маркетинг   Социально-этичный маркетинг EmptyПт Окт 15, 2010 2:25 am

Концепция социально-этичного маркетинга предполагает (по Котлеру) что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

То есть это концепция маркетинга, учитывающая социальные и этические потребности общества в целом.

Так как я люблю наглядность, как всегда помещаю ролик, который, по моему мнению, в какой-то мере отражает идею этой концепции.



Существуют ли такие компании, которые действительно исповедуют
религию социально-этичного маркетинга и, проще говоря, стараются сделать мир лучше flower ,
или же все это делается ради показухи (как в приведенном выше примере)?

Если у вас есть примеры, делитесь)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Алещенко

Евгения Алещенко


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-09-13
Возраст : 35

Социально-этичный маркетинг Empty
СообщениеТема: Re: Социально-этичный маркетинг   Социально-этичный маркетинг EmptyВс Дек 19, 2010 4:48 am

Первоначально фирмы основывали свои рыночные решения главным образом на соображениях извлечения прибыли. Затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга. Ныне при принятии решений они начинают думать и об интересах общества. Концепция социально-этичного маркетинга требует сбалансирования всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества.
Концепции социально-этичного маркетинга утверждает,что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Алещенко

Евгения Алещенко


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-09-13
Возраст : 35

Социально-этичный маркетинг Empty
СообщениеТема: Re: Социально-этичный маркетинг   Социально-этичный маркетинг EmptyВс Дек 19, 2010 6:02 am

Возьмем для примера фирму «Кока-кола компани». Ее считают высокоответетвенной корпорацией, которая производит прекрасные
безалкогольные напитки, удовлетворяющие вкусам потребителей.
Однако:
1. Напиток кока-кола дает потребителям малую питательную ценность.
2. Содержащиеся в кока-коле сахар и фосфорная кислота наносят вред зубам.
3. Бромированное растительное масло, применяемое в напитках типа кола, исключено из списка продуктов, признаваемых Управлением по контролю за качеством пищевых продуктов, медикаментов и косметических средств «в целом безвредными».
4. В ряде случаев отмечалось, что содержащийся в напитках кола кофеин вызывает судороги, бессонницу, желудочно-кишечные расстройства, а также возможные повреждения на клеточном уровне.
5. Применение сахарина, входящего в состав диетического безалкогольного напитка «Таб» фирмы «Кока-кола». запрещено Управлением по контролю за качеством пищевых продуктов, медикаментов и косметических средств.
6. Индустрия безалкогольных напитков все шире использует необоротные, не подлежащие возврату бутылки.

По моему мнению, компания «Кока-кола» ничего не изменяет для того, чтобы удовлетворить вкусам потребителей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Белянский Р.




Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-12-12

Социально-этичный маркетинг Empty
СообщениеТема: Re: Социально-этичный маркетинг   Социально-этичный маркетинг EmptyВс Дек 19, 2010 8:34 pm

Я согласен что конечная цель социально-ответственного маркетинга - репутация, которая повысит прибыль. Ну да, немного лецимерно это. Ну и что? Маркетинг вообще никому не должен и не обязан быть социально ответственным. Когда в макдональдсе предлагают купить очередной браслет, который поможет детям - все покупают. И это нормально. Понятно что если бы целью было помочь детям, то деньги бы просто тихонечко перевили, не поставив никого в известность, а шумиха нацелена на то чтобы всем показать насколько (!) они социально-ответственны. Да, немного противно. Но по сути я получаю свой сэндвич, детские дома - финансовую помощь. Почему кто-то должен быть недоволен. "чертов макдональдсе опять говорит вслух что помогает детям!". Да он вообще никому не обязан помогать. Это коммерческая организация, которая ставит перед собой цель - прибыль. Если они при этом еще кому-то помогают - хорошо что так.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Социально-этичный маркетинг
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» PR или маркетинг?
» Что такое маркетинг?
» Internet Маркетинг
» "Партизанский" маркетинг
» Маркетинг в литературе, кино и т.д.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: МАРКЕТИНГ :: Архив-
Перейти: