Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 "Маркетинг в социальных сетях" 21 декабря

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Ирина Ивановна

Ирина Ивановна


Сообщения : 75
Дата регистрации : 2009-09-27

"Маркетинг в социальных сетях" 21 декабря Empty
СообщениеТема: "Маркетинг в социальных сетях" 21 декабря   "Маркетинг в социальных сетях" 21 декабря EmptyПн Дек 20, 2010 9:10 pm

К вам придёт Юлия Будовская - моя аспирантка. Ну и я тоже буду ) Прошу быть активными!
Вернуться к началу Перейти вниз
Белянский Р.




Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-12-12

"Маркетинг в социальных сетях" 21 декабря Empty
СообщениеТема: Re: "Маркетинг в социальных сетях" 21 декабря   "Маркетинг в социальных сетях" 21 декабря EmptyСр Дек 22, 2010 1:29 am

А вот и ее лекция.


Социальные медиа, социальные сети

Социальные медиа - СМИ, которые создаются и управляются пользователями интернет.

Социальные сети - система пользовательских страниц.

Lj, YouTube - не стайты, а платформы. Цель - предаставление информации.

Web 1.0 - сайты, web 2.0 - блоги, платформы видеохостинга, музыкальные платформы, bookmarking.

Продвижение в социальных сетях. Есть множество групп, занимающихся продвижением, игр с продакт плэйсментом и т.д.

Повторили 4 'пи' маркетинга: product, place, price, promotion. product, place, price - относятся к research. Эти исследования мы можем проводить в интернете в разы дешевле. В России нет экономическиого обоснования этих исследований что тормозит развитие маркетинга в этой сфере.

Promotion mix: pr, реклама, sales promotion direct marketing, merchant, выставки, корпоративный имидж, социальные медиа и т.д.

С появлением социальных медиа скорость распространения увеличилась, ползователь может создавать информацию, делиться информацией.

С точки зрения производителя пользователь стал более доступным, но в ту же очередь более требовательным, менее контролируемым.

Примеры социальных медиа: Платформы совместного использования, блоги, закрытые социальные сайты (linkedin.com), совместные объединенные сообщества (eBay.com, amazon.com), и т.д.

При распространении слухов нужно обратить внимание на лидеров мнения, влиятельных представителей сообщества и на само сообщение.

Философия социальных медиа. Три принципа работы: нарциссизм, синдром рассеяного внимания, выслеживание.

www.yelp.com - на лекции рекомендован к посещению. Платформа для рецензий по ресторанам, магазинам, школам, курсам и т.д.
media140.com
socialmediascience.com также рекомендованы по теме.


Вернуться к началу Перейти вниз
 
"Маркетинг в социальных сетях" 21 декабря
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Лекция Екатерины Захаровой 7 декабря
» Что такое маркетинг?
» PR или маркетинг?
» "Партизанский" маркетинг
» лекция №1. «Маркетинг как философия рыночного общества»

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: МАРКЕТИНГ :: Лекции-
Перейти: