А вот и ее лекция.
Социальные медиа, социальные сети
Социальные медиа - СМИ, которые создаются и управляются пользователями интернет.
Социальные сети - система пользовательских страниц.
Lj, YouTube - не стайты, а платформы. Цель - предаставление информации.
Web 1.0 - сайты, web 2.0 - блоги, платформы видеохостинга, музыкальные платформы, bookmarking.
Продвижение в социальных сетях. Есть множество групп, занимающихся продвижением, игр с продакт плэйсментом и т.д.
Повторили 4 'пи' маркетинга: product, place, price, promotion. product, place, price - относятся к research. Эти исследования мы можем проводить в интернете в разы дешевле. В России нет экономическиого обоснования этих исследований что тормозит развитие маркетинга в этой сфере.
Promotion mix: pr, реклама, sales promotion direct marketing, merchant, выставки, корпоративный имидж, социальные медиа и т.д.
С появлением социальных медиа скорость распространения увеличилась, ползователь может создавать информацию, делиться информацией.
С точки зрения производителя пользователь стал более доступным, но в ту же очередь более требовательным, менее контролируемым.
Примеры социальных медиа: Платформы совместного использования, блоги, закрытые социальные сайты (linkedin.com), совместные объединенные сообщества (eBay.com, amazon.com), и т.д.
При распространении слухов нужно обратить внимание на лидеров мнения, влиятельных представителей сообщества и на само сообщение.
Философия социальных медиа. Три принципа работы: нарциссизм, синдром рассеяного внимания, выслеживание.
www.yelp.com - на лекции рекомендован к посещению. Платформа для рецензий по ресторанам, магазинам, школам, курсам и т.д.
media140.com
socialmediascience.com также рекомендованы по теме.