Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Американцы купили права на "Что? Где? Когда?"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Самоделова Тамара

Самоделова Тамара


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2009-09-23

Американцы купили права на "Что? Где? Когда?" Empty
СообщениеТема: Американцы купили права на "Что? Где? Когда?"   Американцы купили права на "Что? Где? Когда?" EmptyСр Дек 23, 2009 5:36 am

Американский канал ABC договорился о производстве местной версии российской телевикторины "Что? Где? Когда?". Как сообщает The Hollywood Reporter, проект получил рабочее название "Шестеро" ("Six").
По данным издания, с предложением создать американскую версию шоу к компании Merv Griffin Entertainment, которая готовит презентацию, обратился проживающий в США актер украинского происхождения Алекс Резник. Перед этим он в течение двух лет вел переговоры с владельцами прав на телевикторину - Натальей Стеценко, вдовой создателя передачи Владимира Ворошилова, и ее сыном Борисом Крюком.

Описывая "Что? Где? Когда?", издание отмечает, что в отличие от других похожих викторин она требует не столько энциклопедических знаний, сколько умения логически мыслить. При этом The Hollywood Reporter указывает на некоторое сходство между "Что? Где? Когда?" и "Колесом фортуны" ("Wheel of Fortune"), российским аналогом которой является "Поле чудес".

В Merv Griffin Entertainment отметили, что викторина выгодно отличается от похожих шоу тем, что позволяет участвовать в игре телезрителям. По мнению представителя компании, "Что? Где? Когда?" обречена на успех на американском телевидении.

Отличие американской версии телевикторины от российской будет заключаться в присутствии в студии ведущего. В оригинальном шоу "Что? Где? Когда?" участники и зрители только слышат его голос. Когда передача появится в эфире ABC, не сообщается. В какую сумму американцам обошлась покупка прав, также не сообщается.

"Что? Где? Когда?" впервые вышла в эфир 4 сентября 1975 года. Участники программы, шестеро знатоков, играют против команды зрителей, которые присылают им свои вопросы. Для ответа на каждый из них знатокам отводится одна минута. В настоящий момент передача транслируется на "Первом канале".

В 2008 году российским продюсерам уже удалось продать американцам телепроект - тогда компания 4Kids Entertainment приобрела права на показ мультсериала "Смешарики". В 2009 году американская корпорация RealitivityReal приобрела у российской телекомпании ATV права на производство аналога шоу "100 вопросов к взрослому".

источник:http://lenta.ru/news/2009/12/10/six1/
ссылка по теме: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] "Смешариков" продали в США
Вернуться к началу Перейти вниз
Самоделова Тамара

Самоделова Тамара


Сообщения : 21
Дата регистрации : 2009-09-23

Американцы купили права на "Что? Где? Когда?" Empty
СообщениеТема: Re: Американцы купили права на "Что? Где? Когда?"   Американцы купили права на "Что? Где? Когда?" EmptyСр Дек 23, 2009 6:27 am

Тема покупки/продажи телепередач телекомпаниями и их различия, конечно уже не новая, но новость о скором появлении в Америке аналога "Что? Где? Когда?" совсем свежая, к тому же предлагаю рассмотреть ситуацию с точки зрения последний темы наших лекций, т.е "Язык телеэкрана".
Итак, в статье сказано, что "Отличие американской версии телевикторины от российской будет заключаться в присутствии в студии ведущего. В оригинальном шоу "Что? Где? Когда?" участники и зрители только слышат его голос. "
Мое мнение, что этот ньюанс может существенно изменить эффект от просмотра теле передачи. Ведь как раз в том, что участники не видят ведущего и заключается особенность в первую очередь самого плана съемки, часто камеры берут общий - круговой плал с верху, вроде как взгляд глазами ведущего, игроки всегда смотрят в верх или в никуда, обращаясь за вопросом или комментарием к ведущему-голосу руководящему процессом.
Появление фигуры ведущего в студии все изменит. Американские представители распознали и оценили идеологическую особенность передачи:
"Описывая "Что? Где? Когда?", издание отмечает, что в отличие от других похожих викторин она требует не столько энциклопедических знаний, сколько умения логически мыслить. ", но, видимо не оценили важность идеи режисерского решения съемки прогораммы...
Возможно, только в моем представлении это как-то дико и неправильно - видимый ведущий в "Что?Где?Когда?", а Merv Griffin Entertainment, наверняка, знают свою аудиторию, т.к уверено заявляют, что "Six - обречена на успех на американском телевидении".

Предлагаю обсудить и привести примеры экранного языка телепередачи.

Еще хочется отметить:
на мой взгляд должно быть приятно и радостно, что преуспевающиех в плане количества и не редко качества, если оценивать рейтинговыми показателями, западных представителей заинтересовал один из лучших российских телепродуктов, а не только всем известное "развлекательное шоу".Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Американцы купили права на "Что? Где? Когда?"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Политико-сатирическая
» Реклама телекомпании АКАДО..наводит на мысли "ТЫ-ЭТО ТО,ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ"
» Фильм "Летят Журавли"
» Программа "Поле чудес"
» У кого "автоматы"?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА :: Архив-
Перейти: