Копирайтинг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Копирайтинг

Семинарские занятия группы ФСС-54
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 ТВ и Интернет. Финансирование телевидения.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Андреева Оксана




Сообщения : 14
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 35

ТВ и Интернет. Финансирование телевидения. Empty
СообщениеТема: Re: ТВ и Интернет. Финансирование телевидения.   ТВ и Интернет. Финансирование телевидения. EmptyВт Сен 29, 2009 12:41 am

Лекция № 2

В настоящее время на телевидение получил широкое развитие игровой жанр. Примеры передач в игровом жанре:"Что? где? когда?", "КВН", "Своя игра", "Южное Бутово" и т. д. Почему же так популярен игровой жанр? Одна из причин, что при помощи игрового жанра сокращается дистанция между ужастниками программы и телезрителем. Телезритель вовлечен в процесс и сам становится участником игры. Но главная причина в том, что телезритель наблюдает за процессом принятия решений. За тем как у игроков появляется идея и как она становится ответом, шуткой, номером. Интернет же не дает нам возможности наблюдать за поцессом принятия решений,мы можем наблюдать только результат. Мы не видем как рождается идея в уме пользователя, как он размышляет над ней отбрасывая лишнее, нашему вниманию предстает только готовый продукт.

Еще однин недостаток интернета в том, что смотря игру по итернету зритель воспринимает информацию фрагментарно, отвлекаясь на другие дела. часто человек смотрит игру в интернете, попутно общается с друзьями в чате, проверяет почту, просматривает интересующий его сайт. Из-за этого в голове складывается не единая картина игры, а лишь обрывки информации.

Телезритель выбирает не продукт, а свое отношение к продукту. И оно не обязательно положительное. Очень часто человек смотрит ту или иную программу не по тому что она ему интересна, а чтобы посмотреть на костюмы ведущих, обсудить их манеру вести передачу и многое другое. В интернете же человет выбирает продукт.

Кабельное телевидение

Кабельное телевидение возникло для того, чтобы улучшить эфирное вещание.Кабелем были соединены места, где эфирный сигнал терялся. Но затем кабельное телевидение выделилось в отдельную сферу вещания.

Раньше телевидение делили на:

Видео
Кабельное TV
Эфирное TV

Основные качества телевидения: вездесущность, экранность, симультантность (возможнось сообщать о процессе и наблюдать за ним в момент совершения)

Расчет стоимости рекламы


если 30 минут время сериала
1 млн. рублей потрачено на сериал
то 1 рубль за зо минут контакта с одним зрителем

10 млн. человек смотрит сериал
на 30 минут сериала, 16 рекламных роликов по 30 секунд каждый. значит на 30 минут сериала 8 минут рекламы
итого: 16 000 000 стоит 8 минут рекламы.

Чтобы выгодно продать эфирное время нужна большая страна. По этому принципу существует комерческое TV

Лицензионный сбор - плата за приемник, деньги идут непосретственно на развитие телевидения. Взымается раз в год.

Платное телевидение - плата за просмотр конкретного канала

Темы для обсуждения
Способы государственного регулирования вещания BBC

Может ли телевидение конкурировать с Интернетом? И каким образом?

Какую передачу можно представить в Интернете и каким образом?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ТВ и Интернет. Финансирование телевидения.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Функции телевидения
» Функции телевидения.
» Синтаксис экрана или язак кино и телевидения.
» ТВ и/или Интернет
» Наше телевидение опаснее, чем Интернет

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Копирайтинг :: ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА :: Лекции-
Перейти: